Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Интересное
“Я так и знал!”
15 декабря 2010 3 687 просмотров


Мария Фальчикова

Я давно хотел познакомиться с идеями Голдрата Элияху «…всемирно признанным лидером в области развития новых концепций и систем управления бизнесом…», но меня останавливало несколько моментов:

  • качество перевода;
  • объем: фолиант «Цель. Цель-2» вполне сравним с парой томов «Войны и мира»;
  • место действия: применение теории ограничений систем (ТОС) рассматривается на примере крупного промышленного предприятия;
  • жанр: бизнес-роман.

«Я так и знал» снимал три из четырех ограничений:

во-первых, МИФ – это всегда отличный перевод,

во-вторых, всего 240 страниц текста,

в-третьих, ТОС рассматривается на примере управления сетевым магазином с большим количеством SKU.

Осталось последнее – жанр.

Почему бизнес-роман вообще имеет право на существование? Кому может прийти в голову искать рецепты по управлению бизнесом внутри художественного текста? Я решил попробовать разобраться в этом вопросе сам.

Если все идеи, которые есть в книге, изложить привычным образом, то получится обычная «методичка» толщиной в 20 страниц – коротко, сжато, никакой «воды». Все это по отдельности вы наверняка уже или встречали в своей практике, или слышали, или читали. Прочел и … забыл. Вероятность внедрения близится к нулю. И вот тут вступают в действие те самые «волшебные» свойства выбранного жанра, о которых я раньше не подозревал.

Не просто рецепты, а кейсы, показывающие с какими проблемами вы столкнетесь на этапе внедрения той или иной идеи. Не просто алгоритм действий, но последовательность, четко показанная на временной шкале, что позволяет реально оценить время внедрения и требующиеся затраты. Плавная подача материала, позволяющая не ломать ваше видение мира, но дающая возможность взглянуть на вещи под другим углом.

Для меня бизнес-роман стал жанром, который вполне имеет право на существование. Придется теперь прочитать Deadline 🙂

И, напоследок, позволю себе отрывок, который зацепил лично меня:

Самое важное правило для президента (компании Д.У.) – никогда не приступать к новому стратегическому направлению, опираясь на одну единственную возможность, какой бы уникальной и многообещающей она ни казалась. Возможности приходят и уходят. Если позволить им влиять на стратегию, то в результате стратегия превратится в метания из стороны в сторону.

P.S. Если вы так или иначе связаны с розничной торговлей, эта книга просто обязательна для прочтения, т.к. она сэкономит вам деньги и, самое главное, время.

Дмитрий Утробин, директор по продажам издательства МИФ

Дмитрий Утробин

Рубрика
Интересное
Похожие статьи