Списки обязательной литературы всегда были в моде. В начальной школе нам давали список книг на лето – «Тимур и его команда», «Каштанка», «Денискины рассказы». В университете нагружали более специализированными подборками литературы.
Сегодня мы давно уже не школьники, и, в большинстве случаев, даже не студенты, однако тяга к спискам нас никак не покидает 🙂 Мы все так же любим опираться на стороннее профессиональное мнение. Теперь – в выборе деловой литературы.
И это правильно. Зачем читать гору книг, если кто-то уже сделал это до Тебя и нашел бесценные самородки среди тонн пустой руды? Тем более, если «золотоискатель» – признанный специалист в своей области!
До недавнего времени лучшим примером был Мэтр маркетинга, Игорь Манн, озвучивший в приложении к «Маркетингу на 100%» список из 66 лучших книг для маркетеров и рекламистов, и еще 13 фаворитов для менеджеров по продажам.
С выходом отличной книги «Управление продажами» появился еще один ориентир! В приложении к ней Радмило Лукич, Гуру в области продаж с огромнейшим практическим опытом, предложил свой список «Must Read» с оценками и комментариями.
Примечательно, что 3 книги из списка Радмило были изданы нашим издательством! Это бестселлеры всех времен и народов: «СПИН-продажи», «Бизнес в стиле фанк» и «Управление фирмой, оказывающей профессиональные услуги».
Лучшие книги по продажам и маркетингу от Радмило Лукича
Вот он – новый ориентир для амбициозных, думающих и активных!
Давайте читать и, как справедливо советовал вождь пролетариата, «Учиться, учиться и еще раз учиться!» 🙂