Не далее как месяц назад наше издательство отпраздновало свое пятилетие. Большое спасибо всем, кто откликнулся на призыв озвучить свою историю успеха, напрямую связанную с книгами МИФа! Это самые лучшие подарки, которые только можно было получить на юбилей!
Как и обещали, нами выбрана самая яркая из историй и сегодня мы готовы не только вручить за нее приз, но и поделиться ею с остальными читателями. Следует признать, что остановиться всего на одном из вариантов было крайне сложно – каждая из историй хороша и интересна по-своему – и, тем не менее, выбор сделан. Предпочтение отдано Марии Цуркан! Вот ее история, опубликованная в блоге Игоря Манна:
“Добрый день, Игорь!
Своей историей тоже хочется поделиться.
Я закончила педагогический вуз, и передо мной появилась проблема: что делать, как жить, кем быть, к чему стремиться. И единственное, что я умела (не считая полученной профессии учителя) – это мечтать и писать.
Моя карьера началась в Челябинске в небольшом рекламном агентстве с должности специалиста по продвижению. Был сайт, который мне захотелось превратить в единую площадку всех маркетеров города. Вот тогда я организовала первые в своей жизни конференции. Это было необычно и ново и принесло немало новых знакомств мне лично и клиентов компании.Через некоторое время я стала специалистом по связям с общественностью компании “Умница”. Домечталась)))) Передо мной встали широкие задачи: продвижение продукции и компании на федеральном рынке. Как было сложно! Я понятия не имела, что нужно делать, с чего начинать. Но хорошо помню мысль: “что бы делал на моем места настоящий пиарщик?..” Вот она мне и помогла. Я начала ДЕЛАТЬ. Но возникли сложности: на что-то не было бюджета, какие-то идеи руководство отвергало, не веря в возможность их реализации…
!!! И тут на сцену выходит Ваша книга “Маркетинг на 100%” !!!
Она не случайно попала в мои руки. Я несколько месяцев пыталась её поймать. И поймала.
Чему Вы меня научили:
1. Дерзости. Я перестала бояться высказывать и вдыхать жизнь в свои идеи;
2. Убеждать. Чего стоит одна только фраза “я лично за это отвечаю”;
3. Смотреть, видеть, хотеть видеть. Как в кино: были четыре стены, но они вдруг раздвинулись и исчезли. А до горизонтов далеко-далеко…;
4. Порядку (хотя, еще учиться и учиться). Я научилась не просто планировать, но сверяться с планами и корректировать их;
5. Последовательности. Я думаю, это аксиома: последовательным быть просто необходимо, если хочешь добиться результатов в любой сфере жизни;
6. И многому-многому-многому…Через несколько месяцев я уже возглавила отдел маркетинга… Компания регулярно принимает участие в самых крупных отраслевых выставках в стране. И не просто участвует. Мы, конечно, предполагали, что из выставок можно извлечь ТАКУЮ пользу, но раньше так не получалось. Теперь же практически каждый сотрудник компании, представляющий продукцию на стенде, на каждой выставке получает несколько предложений работы. Потому что, как мы убедились, в выставках участвовать умеют далеко не все. Откуда идеи и такая продуктивность? Из наших умов, озаренных и Вашими книгами))) Спасибо!
У Вас теперь издательство МИФ, дающее возможность многому учиться не выходя из дома. А я теперь возглавляю в Москве представительство компании “Умница”. И идей и планов столько, сколько НИКОГДА РАНЬШЕ не было.”
Дорогие читатели, большое спасибо, что вы с нами! Ваши успехи – самая важная награда за труд каждого из членов команды МИФа! Мы постараемся и дальше радовать практичными, интересными и зажигающими книгами.
Вперед, к следующему юбилею!