в вишлисте
Личная скидка {{ profile.personalDiscount.discount }}%
в корзине
на сумму
До бесплатной доставки
осталось
{{ cartCount + cartEbookCount }}
Корзина
Доставка в город {{ headerCity.name }}
сегодня от  бесплатно от {{ headerCity.estimatesMin }} до {{ headerCity.estimatesMax }}  бесплатно
В город {{ headerCity.name }}
пока не доставляем
Посмотрите
другие города
Город, населенный пункт
{{ city.region }}
Сюда пока не доставляем книги
Мы. Жизнь издательства
Наш новый автор — шНобелевский лауреат!
18 января 2010 5 638 просмотров
Мы. Жизнь издательства
Наш новый автор — шНобелевский лауреат!
18 января 2010 5 638 просмотров


Дарья Денисова

В 2008 году Шнобелевская премия (присуждаемая за самые веселые, странные и абсурдные научные открытия, «которые сначала вызывают смех, а затем раздумья») в области медицины досталась Дэну Ариели из университета Дьюка за доказательство, что дорогие фальшивые лекарства более эффективны, чем дешёвые. Всё дело в самовнушении («Commercial Features of Placebo and Therapeutic Efficacy», Rebecca L. Waber; Baba Shiv; Ziv Carmon; Dan Ariely, Journal of the American Medical Association, March 5, 2008; 299: 1016-1017).

А у нас скоро выходит вполне серьезная книга профессора Ариели «Предсказуемая иррациональность: тайные силы, определяющие наши решения».

Из нее вы узнаете много интересного о нашем порой странном и абсурдном экономическом поведении. Знаете ли вы, например, почему мы так часто обещаем себе сесть на диету, но моментально забываем об этом, когда в нашем поле зрения появляется аппетитный десерт; почему каждый из нас время от времени возбужденно покупает вещи, на самом деле совершенно ненужные; и почему люди лучше работают бесплатно, чем за слишком маленькие деньги.

«Мы гораздо дальше от рациональности, чем предполагает классическая экономическая теория, — считает Ариели.- Более того, подобное иррациональное поведение не является случайным или бессмысленным. Я пришёл к заключению, что мы не просто иррациональны, но предсказуемо иррациональны — иными словами, наша иррациональность выражается раз за разом одним и тем же образом. Когда мы выступаем в ролях потребителей, бизнесменов или политиков, понимание нашей предсказуемой иррациональности становится стартовой точкой для улучшения процессов принятия решений и изменения жизни к лучшему».

Читайте «Предсказуемую иррациональность» и открывайте себя (а также своих коллег, партнеров и клиентов) с новой, неизведанной стороны 🙂

Похожие статьи