При слове «рестлинг» многим, наверное, представляются огромные и жестокие люди, беспощадно бьющие друг друга на ринге. А кто-то, возможно, припомнит, что рестлинг – это не совсем настоящая борьба, а скорее театральная постановка, так как исход каждого боя определен заранее.
Но бывает совсем другой рестлинг – настоящий, в котором борьба не наиграна, а участники искренне стремятся к победе. В этом рестлинге нет ни капли жестокости, так как борцы соревнуются не силой, а умом, способностью быстро анализировать данные и принимать решения, энергичностью и целеустремленностью. Это MindWrestling.
MindWrestling – это крупнейший в России чемпионат по решению бизнес-кейсов, проводимый ежегодно при поддержке ГУ-ВШЭ и МГИМО. Среди партнеров – такие крупные компании, как Unilever ,British American Tobacco, Hewlett Packard и другие. Чемпионат проводится три года подряд, и последние два в числе его партнеров было также и наше издательство.
В MindWrestling-2009 участвовало 1 716 человек, из которых до финала дошли лишь 48. За время конкурса участники разработали стратегию выхода компании Unilever на российский рынок мороженого, совершили экскурсию на заводы Unilever и British American Tobacco в Москве, обсудили с экспертами вопросы создания стратегии международной компании в России.
Студенты-участники получили уникальную возможность почувствовать себя профессионалами, от которых зависит будущее крупного бизнеса. Вот как они сами оценивают этот опыт:
“MindWrestling – возможность почувствовать себя настоящим консультантом, и одновременно артистом, выполняющим смертельный номер. Столько адреналина!”
” Mind Wrestling – это возможность быть собой среди близких по духу людей. Это странное желание не спать всю ночь, а потом странная возможность организма не спать еще два дня! Mind Wresling – это уже семья, или даже племя, если хотите, объединяющее уникальных людей. Я хочу быть частью этого племени”
Представители компаний-партнеров MindWrestling также очень высоко оценили качество мероприятия и состав участников:
«Нам кажется, что мы попали в тот сегмент, где действительно люди, нужные нам. Теперь будем приглашать ребят на интервью», – обещает менеджер отдела по работе с персоналом банка ING Светлана Симановская.
Что касается моих впечатлений, то больше всего меня удивила организация мероприятия. Все придумали и провели молодые ребята, большинство из которых еще студенты. Энтузиазм, с которым они работали, просто витал в воздухе. Дружеская атмосфера, открытость к общению, живой интерес и позитивный настрой оставили о чемпионате самые теплые и приятные воспоминания.