Здравствуй, кризис!
Все делают прогнозы, дают советы.
Как же без меня?
Я буду краток (подробности будут в журнале «Генеральный директор»).
1. маркетологам тут не место
Все. Теоретики на выход. Практики, вперед. И хорошие консультанты, вперед! За хорошие идеи и отличную реализацию будут платить и в кризис.
2. меньшим количеством
Если хоть одного маркетера оставят в компании (должны!), то один будет работать за двоих, троих.
Время универсалов. Полезных универсалов.
3. денег нет
Хорошо тому, кто подумал заранее и заранее интересовался малобюджетным маркетингом (мне хорошо – я давно I dati personali del cliente possono essere altresi comunicati, per le finalita sopra indicate, in via obbligatoria e necessaria all’erogazione dei servizi, esclusivamente a:Sono ben 9 le slot machine rilasciate di recente da Star Casino , uno tra i migliori operatori italiani di giochi di casino. им интересовался). Денег мало, денег нет. Наш ответ: маркетинг за три копейки
4. другие приоритеты
Привлечение клиентов? Может быть. Но удержание клиентов, «доля кошелька» – вот новые задачки. Самое время pokies online начать программу клиентоориентированности. Купить CRM. Запустить программу лояльности (а знаете ли вы, что в кризис лояльность завоевывается по-другому?)
5. другие инструменты
Реклама, реклама, реклама? Еще что-нибудь знаете? Пора начать интересоваться.
(посмотрите тест на новые маркетинговые инструменты еще раз, почитайте мои оды в честь «умного» прайс-листа, отзывов клиентов, FAQа, пиара…).
В общем, наш девиз на год вперед: выше, дальше, сильнее! умнее, быстрее, лучшее!
… а если меня уволят?
У меня для вас две хороших новости.
Первая – кризис когда-то закончится.
Вторая – я знаю, что вам делать.
Учитесь.
Прочитайте, наконец, все книги, что мы для вас издали.
Книги краткосрочное обучение, пожалуй, это лучшие способы стать лучше.
Сделайте это – и с началом подъема вас возьму на работу быстрее других.