в вишлисте
Личная скидка {{ profile.personalDiscount.discount }}%
в корзине
на сумму
До бесплатной доставки
осталось
{{ cartCount }}
Корзина
Доставим в город {{ headerCity.name }}
сегодня за  бесплатно от {{ headerCity.estimatesMin }} до {{ headerCity.estimatesMax }}  бесплатно
В город {{ headerCity.name }}
пока не доставляем
Посмотрите
другие города
Город, населенный пункт
{{ city.region }}
Сюда пока не доставляем книги
Мы. Жизнь издательства
Интервью с победителем «Сбычи мечт»
13 июня 2008 14 275 просмотров
Мы. Жизнь издательства
Интервью с победителем «Сбычи мечт»
13 июня 2008 14 275 просмотров


Алёна Макова

Многие, наверняка, помнят объявленный Игорем Манном конкурс «Сбыча мечт-2».

Победителем стал Михаил Фирсанов из Сочи. Победа была безоговорочной — он прислал целых 70 отличных идей!
Некоторые, к сожалению, стали выдвигать мысли, что царь ненастоящий он ненастоящий, не существует, и все это фальсификация.

Михаил очень даже настоящий и очень приятный человек! Доказательством тому его интервью и фото с нашей встречи авторов! Верьте людям:)

21.jpg

Михаил, как Вы в первый раз узнали об издательстве? Какие были впечатления?
Если честно, говорить о какой-либо более или менее конкретной дате сложно. Могу лишь вспомнить общие впечатления от момента, которые сохранились в памяти.
Когда я взял книги «МИФа» в руки, у меня создалось впечатление, напоминающее первое знакомство с продукцией Apple)). Все очень качественно, продуманно и удобно.

Если же перейти от внешней стороны к внутренней, то меня поразил подход к бизнесу – «Максимально полезные деловые книги», отобранные для читателей настоящими профессионалами. Это уже не mass production, имеющий место в преобладающем большинстве издательств. Каждая книга несет в себе напряжение мысли, муки выбора и тепло рук создателей. Это удивило и восхитило.

Что сподвигло Вас принять участие в конкурсе?
На самом деле, в конкурсе я начал «участвовать» еще задолго до первой «Сбычи мечт». Примерно года на полтора раньше)). Это было начинание исключительно по собственной инициативе. Я был (и остаюсь) настолько «заряжен» идеей Вашего издательства, что мысль попытаться оказаться хоть в чем-то полезным, хоть как-то посодействовать подобному проекту возникла сама собой.

Я начал думать, искать, изучать, делать выводы и записывать. Постепенно все это «вылилось» в многочисленные бумажечки-заметочки-ссылочки-файлики )). Их становилось все больше и больше, некоторые терялись, некоторые внезапно находились вновь.

При анонсировании первой «Сбычи мечт» с моей стороны была слабая попытка все это собрать воедино и систематизировать, но она, к сожалению, ничем конкретным кроме сбора всего вороха идей в одну кучу не закончилась. Вторая «Сбыча мечт», а также желание все-таки довести начатое до победного конца сделали свое дело, и в результате появились те самые 70 идей, которые стали основой победы в конкурсе.

Расскажите, как Вам удалось накреативить такое количество идей? Есть какой-то секрет их придумывания?

Никаких секретов нет)). Во-первых, это результат искреннего желания (а подобные вещи способны сподвигнуть на многое). Во-вторых, это постоянные попытки использовать опыт других (совершенно не связанных) отраслей, которые зачастую дают неожиданные и интересные результаты. В-третьих, подобная деятельность была для меня еще одной параллельной тренировкой «соображалки», чему я всегда очень рад )).

Одним из очень важных «мотиваторов» также стало то, что многие из придуманных мною идей постепенно самостоятельно реализовывались Вашим издательством. Самый яркий тому пример — Ваш корпоративный блог )). С одной стороны это, конечно же, радовало, поскольку подтверждало «правильность» идеи. С другой же – огорчало ввиду того, что не успел довести начатое до завершения и прислать идею до ее появления у Вас.

Сколько на это ушло времени? Не жалко было?)
В целом — около полутора лет записывания идей на бумажки )). Если же попробовать суммировать сроки, то на придумывание ушло, наверное, не более недели «плотной» работы, на систематизацию – около двух дней.
Именно в большой предварительной работе, вероятно, и было мое ключевое преимущество перед другими участниками конкурса. Я начал (сам того не подозревая) готовиться к нему и «участвовать» в нем заранее, а не после официального старта.

Жалости ко времени – никакой)). Немного огорчает недостаточное количество дополнительного свободного времени для обдумывания новых возможностей для «МИФа» и систематизации оставшейся кучки старых записей. Надеюсь, что в ближайшее время смогу выбрать время и «добить» общее количество с 70 до 100 )).

Я очень рад, что мои идеи оказались интересными и востребованными. Это для меня оправдывает все временные и прочие затраты разом!

Какая идея нравится больше всего самому?
Наверное, идея относительно возможности распространения промо-информации «благодарными читателями» посредством личных визиток (печать на обратной стороне), а также подписей в сообщениях электронной почты и форумов.

Еще нравится идея промо-продажи книг в необычных местах:
• в отделах фруктов, на витринах с мясом или рыбой крупных сетевых супермаркетов — «Всего 450 рублей за полкило ценнейших знаний (ценнейшей информации)!», «Самый полезный для интеллекта фрукт!» и т.д.;
• в витринах с кондитерскими изделиями или меню кафе и ресторанов – «Лучшая пища для ума», «Фирменное блюдо на все времена», «Интеллектуальные изыски» и т.д.;
• на стенах, около зеркал или перед беговыми дорожками в фитнесс?клубах – «Прокачайте свои бизнес?навыки!», «Еще один путь к совершенству!», «Держите ум в форме» и т.д.;
• в выставочных залах и залах ожидания автосалонов и станций техобслуживания ? «Новый двигатель для Вашего бизнеса!», «Дополнительное ускорение для бизнеса», «Почувствуйте скорость перемен» и т.д.

А чем Вы занимаетесь и увлекаетесь?
В настоящий момент я работаю в крупной девелоперской компании над очень масштабным проектом в должности менеджера направления (маркетинг). Интересная и разносторонняя работа, которая постоянно заставляет двигаться вперед и развиваться (идеальная с моей точки зрения ситуация).

Круг моих увлечений сложно обозначить каким-то конкретным списком. Мне интересно многое и постоянно появляется что-то, что заинтересовывает и увлекает. Очень жаль, что можно прожить всего одну жизнь – всего не успеть)) Отчасти решают проблему книги Глеба Архангельского – они открывают новые возможности для того, чтобы сделать ограниченный во времени (длине) жизненный отрезок максимально широким и насыщенным.
Из приоритетов настоящего момента можно выделить погружение в маркетинг, архитектуру, дизайн и изучение инновационных бизнес-идей. Значительную часть занимают спорт и книги (сейчас, например, читаю «Одноэтажную Америку» Владимира Познера).

В перспективе – собственный блог. Он должен стать выходом для постоянно появляющихся идей и мыслей. Может кому-нибудь пригодятся))

Какие ощущения у Вас как у победителя?
Ощущения победы на самом деле нет, так как я не видел и не «чувствовал» своих оппонентов. Есть ощущение удовлетворения и радости за то, что мои идеи оказались интересными и востребованными «МИФом»))

У Вас есть какой-то рецепт воплощения идей в жизнь, ведь порой самое сложное – именно воплощение?

Рецепта нет. Я считаю, что надо лишь грамотно планировать, правильно расставлять приоритеты и качественно делать. Результат не заставит себя ждать, если идея на самом деле стоящая и востребованная.

На своей работе тоже генерируете идеи?
Пытаюсь)) Область деятельности для меня достаточно новая, тем не менее, и в ней начинают возникать некоторые идеи и предложения. Пока их не слишком много, но по мере погружения в тематику, уверен, я смогу не раз удивить свое руководство))

Похожие статьи