Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Книжный клуб МИФа
Игорь Манн, с днем рождения!
26 марта 2017 9 052 просмотра

Лариса Парфентьева
Лариса Парфентьева

Друзья, сегодня день рождения у нашего друга, коллеги, автора и сооснователя МИФа Игоря Манна. Однажды Игорь сказал, что МИФ для него — это ребенок. Так вот, Игорь, вы для нас — это идеальный папа, которым мы очень гордимся.

Оставайтесь всегда таким же харизматичным, амбициозным и вдохновляющим! С днем рождения, Номер 1!

Ну а для вас, друзья, мы выбрали несколько ярких цитат Игоря на самые разные темы плюс несколько фоток с праздника МИФа, который состоялся в декабре.

О наставнике и работе

Высшая форма благодарности — стать лучшим учеником своего наставника.

Учитесь у своих начальников или меняйте начальника. Если он не учит, то какой смысл быть его подчиненным?

С кем можно вместе посмеяться, с тем можно вместе и поработать.

О самосовершенствовании

…держите цель перед глазами. Картонка размером с визитку в вашем кошельке. Заставка на компьютере и/или телефоне. Мне нравится устанавливать цель заставкой на айфоне. Всегда перед тобой, и ты видишь ее не меньше 100 раз за день. Проигнорировать ее невозможно.

Всё, что ты сделал или делаешь, можно сделать гораздо лучше.

Следите за грамотностью в социальных сетях. Грамотный человек везде и всегда грамотный.

Если вы хотите научиться читать быстро, просто читайте больше.

Идеи не работают, пока не работаешь ты.

Все инвестиции в себя окупаются многократно.

Об улыбке

Как расположить к себе человека, которого не видишь, например, когда вы говорите по телефону или записываете свой голос на аудио? Лайфхак: улыбайтесь во время разговора. Как по волшебству, ваш голос станет теплее, дружелюбнее, и слушатель на том конце провода это почувствует. Гарантированно работает.

О писательстве

Проверяйте текст, читая его наоборот, справа налево, слово за словом. Да, смысл теряется, но зато взгляд четче фокусируется на отдельных словах.

Пишите короче, старайтесь уложиться в 21 слово. Разбивайте предложения на простые — в три-четыре слова. Представьте, что вы пишете для девятиклассника или в твиттер.

О креативности

У того, кто некреативен абсолютно, стать № .1 шансов нет никаких. Креативность можно развивать. Для этого нужно: читать больше книг на эту тему (их тысячи! но хороших — опять-таки около 100); решать загадки и головоломки; Швеция! США! — вот страны, где я подпитываю свою креативность :)) В конце концов, можно пойти на курсы развития креативного мышления (таких, кстати, очень много). Очень помогают маленькие дети: они и вопросы постоянно тебе задают, чтобы мозг не ржавел, и иногда такие комментарии дают, что искренне удивляешься (и берешь на карандаш их решение или комментарий). Общайтесь с детьми побольше! Креативность поможет вам найти более быстрые и простые пути к тому, чтобы стать № .1. Развивайте в себе ее постоянно.

Одна ваша идея плюс чужая идея — это ещё одна ваша идея.

О маркетинге

Маркетинг — это все, что менеджеры по продаже делать не хотят, не успевают или не могут

Один из моих руководителей любил говорить, что когда вы теряете клиента, вы в убытке дважды: вы не заработали его деньги; ваши конкуренты получают деньги вашего клиента. Я бы добавил, что помимо денег ваш конкурент получает еще одно преимущество. Если он правильно распознает причину и сумеет прореагировать на нее правильно, то у него появится козырь в конкурентной борьбе с вами. Этот аргумент звучит сильно: «Их клиенты покупают у нас».

Будьте проще — и люди к вам потянутся. Если вы хотите быть магнитом для других, то упрощайте все: маркетинг, коммуникации, решения, общение.

О МИФе

То, что делает МИФ сейчас, в этом сейчас совсем немного моей заслуги. Сейчас МИФ — это большая и талантливая команда, в которой уже почти 150 человек. И мне очень приятно, что те идеи, которые мы заложили на старте, до сих пор работают.

МИФ для меня сейчас планка, к которой я хочу подтянуть и другие свои проекты.

Мы сделали первыми много чего. Например, первыми пошли к Лебедеву за дизайном обложек. Мы первыми сделали закладки. Мы стали продавать книжки по подписке. Мы и сейчас, по-прежнему, новаторы книжного рынка.

Похожие статьи