в вишлисте
Личная скидка {{ profile.personalDiscount.discount }}%
в корзине
на сумму
До бесплатной доставки
осталось
{{ cartCount }}
Корзина
Доставим в город {{ headerCity.name }}
сегодня за  бесплатно от {{ headerCity.estimatesMin }} до {{ headerCity.estimatesMax }}  бесплатно
В город {{ headerCity.name }}
пока не доставляем
Посмотрите
другие города
Город, населенный пункт
{{ city.region }}
Сюда пока не доставляем книги
Полезные цитаты из книги МИФа
Интересное
Экспресс-знакомства с умными собеседниками
11.03.2016 Просмотров: 4 510
Интересное
Экспресс-знакомства с умными собеседниками
11.03.2016 Просмотров: 4 510

Антон Бахарев
Антон Бахарев

Впервые общаясь с человеком, по нескольким первым фразам можно предположить, насколько интересный собеседник перед вами и насколько увлекательным и продуктивным способен стать ваш диалог. В этой статье мы предлагаем бизнесменам, руководителям и мыслителям найти своего идеального собеседника из лучших книг по бизнесу и стратегическому планированию. Прочитайте всего несколько цитат из них и сделайте свой выбор!

«Искусство стратегии»

Ученые, как правило, исследуют компании и их руководство, но редко обращают внимание на личностный аспект — те индивидуальные решения, которые определяют карьеру лидера и развитие организации.

***

Четкое представление о будущем особенно важно для быстро развивающихся отраслей. В таких сферах большой куш достается тому, кто идет на полшага впереди всех. Тот, кто просто шагает в ногу, рискует безнадежно отстать.

***

Концепция не может быть целью сама по себе. Руководитель должен преобразовать ее в стратегию, в которой прописан весь план работы компании — что она будет делать и чего она не будет делать. Второе, пожалуй, даже важнее. Отказ от ненужных мер и действий — залог верного распределения сил и ресурсов.

***

Нельзя просто спросить клиента, чего он хочет, а потом идти и пытаться удовлетворить запрос. Пока ты будешь работать, клиент захочет чего-нибудь новенького.

Клиент — как капризная принцесса

Клиент — как капризная принцесса. — Источник.

***

Лучшие продукты часто рождались в результате внутренних дебатов и дискуссий, конкуренции сотрудников — а не как итог клиентских опросов или чьих-то личных озарений. Жаркие дебаты, в ходе которых разбирается и доводится до совершенства широкий спектр идей, а затем принимаются четкие, внятные решения, — вот что в первую очередь дает компании шанс предугадывать нужды потребителя (раньше, чем их осознает сам потребитель).

***

Хорошему стратегу обязательно нужно дополнять долгосрочное планирование прицельным вниманием к ближайшему будущему. Ты должен знать, куда движешься в принципе, но еще ты должен знать, что будешь делать в ближайшие полгода.

«Быть начальником — это нормально»

У подлинных лидеров нет никаких обходных путей, позволяющих отказаться от менеджмента. Люди, занимающие руководящие позиции, просто обязаны брать на себя ответственность за своих сотрудников: давать задания, отслеживать результаты, исправлять ошибки и вознаграждать за успех на каждом этапе.

***

Слабая позиция менеджера делает конфронтацию неизбежной. Сильная означает, что противостояния возникают значительно реже и оказываются гораздо менее болезненными.

При слабой позиции конфликты неизбежны

При слабой позиции конфликты неизбежны. — Источник.

***

Каждый человек начинает лучше работать при условии наличия заданий, направления и поддержки со стороны более опытного человека.

***

Движение за самосовершенствование сделало странный скачок от улучшения каких-то качеств в самом человеке к улучшению отношения к самому себе, невзирая на то, саморазвиваешься ты или нет.

«Вместо МВА»

Бизнес — исключительно командный вид спорта. Ведите бизнес с умом, правильно и с радостью. Ведите его так, чтобы он рос и улучшал жизни людей. Ведите его вместе с командой. Не в одиночку.

***

Миссия компании хороша, если каждый сотрудник знает, как изменится его жизнь в результате ее выполнения.

***

Даже в трудные времена работа должна быть тем местом, куда люди хотят приходить. И добиться этого — одна из задач настоящих лидеров.

На работе должно нравиться

На работе должно нравиться. — Источник.

***

Хорошие лидеры похожи на тренеров, которые подпрыгивают на краю площадки, не в силах сдержать возбуждения при виде действий подопечных, крепко обнимают игроков, покидающих поле, не обращая внимания на пот и грязь, и досконально изучили особенности характера каждого из них.

***

Глупо беспокоиться о том, что беспокоишься. Умно беспокоиться, если выяснил причину и работаешь над ее устранением.

«Полная вовлеченность»

Из-за недостаточно четких рабочих заданий, неимения приоритетов, неэффективного управления и отсутствия обратной связи каждый сотрудник тратит в среднем около половины своего времени на занятия, не имеющие никакого отношения к работе.

***

Эмоциональное воздействие ваших слов и действий позволяет добиваться от подчиненных максимальной отдачи в большей степени, чем образование, интеллект или опыт, которые вы вкладываете в свою работу.

Главное — эмоции!

Главное — эмоции! — Источник.

***

Часы состоят из минут, минуты — из секунд, секунды — из миллисекунд, миллисекунды — из наносекунд. Однако самым коротким промежутком времени можно считать такой, за  который в организации распространяются слухи.

***

Вам следует всегда искать способы сделать комплимент по поводу чего-нибудь, что есть хорошего у вашего собеседника в личной жизни или карьере.

***

Чтобы изменить свою жизнь и будущее своей компании, достаточно одной хорошей идеи.

По материалам книг «Искусство стратегии»,  «Быть начальником — это нормально»,  «Вместо МВА» и «Полная вовлеченность».

P.S.: Понравилось? Подписывайтесь на нашу новую крутую рассылку. Раз в две недели присылаем 10 самых интересных и полезных материалов из блога МИФ. 

Обложка поста blog.aecsoftware.com