в вишлисте
Личная скидка {{ profile.personalDiscount.discount }}%
в корзине
на сумму
До бесплатной доставки
осталось
{{ cartCount }}
Корзина
Доставим в город {{ headerCity.name }}
сегодня в течение  от {{ headerCity.estimatesMin }} до {{ headerCity.estimatesMax }} 
В город {{ headerCity.name }}
пока не доставляем
Посмотрите
другие города
Город, населенный пункт
{{ city.region }}
Сюда пока не доставляем книги
traut
Наши авторы
Слова, которые изменили Джека Траута
01.10.2013 Просмотров: 1 834
Наши авторы
Слова, которые изменили Джека Траута
01.10.2013 Просмотров: 1 834

Наталья Бабаева
Наталья Бабаева

Лана Варфоломеева, менеджер по продажам МИФа, побывала на выступлении Джека Траута и делится впечатлениями:

24 сентября состоялся мастер-класс легендарного и великого гуру маркетинга — Джека Траута. И мне невероятно повезло побывать на этом мероприятии. Данная персона оказалась самой труднодоставаемой из всех моих «любимцев-маркетологов», т.к. на мероприятие я добиралась 2 дня.

Чему мы научились:

Джек учил снимать кожуру с помидоров в процессе приготовления кетчупа, потому что нужно быть первым в умах клиентов и желаемым.

Бойтесь реализовать плохие идеи:

Прозрачная пепси и кола — ужасно выглядят. Прозрачное пиво тоже. Не понятно, что, на что похоже — вода на пиво или пиво на воду?

Сервис, сервис и еще раз сервис!

Необходимо предоставлять удобные атрибуты для клиента! Например, банки должны работать с понедельника по среду с 8.30 утра до 11 вечера.

От демократии до паранойи рукой подать!

Вы не должны нервничать и быть параноиками; нужно быть гибкими, демократичными и ориентироваться на изменения; принимать смелые решения и шаги. Нужно знать факты и ощущать, что происходит на рынке.

Многие ген.директора оторваны от рынка, но только не Сэм Уолтон, который всегда проходя мимо поинтересуется у грузчиков: «Что вы разгружаете?». Он общается со всеми сотрудниками, вникает и интересуется всеми процессами компании.

Фразы, которые изменили Джека Траута!

  • Никто не будет следовать за вами, если вы не знаете куда идете.
  • Дифференциация и лидерство — впечатляет.
  • Юмор — интересный инструмент для дифференциации.
  • Сила простоты — все нужно делать простым.
  • Парадокс: ложные стратегии делают все сложно и ведут к неудаче. Но люди склонны брать на веру только то, что сложно.
  • Простота делает идею мощной.
  • Менеджмент —интересный феномен и он лишен здравого смысла.

Об этом и многом другом поведал Джек Траут слушателям. А их было 1300 человек! Хотя заявлено было 1200. Кто эти 100 зайцев? Остается только догадываться))