Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия «Книжные» профессии Душа, ум и тело Карьера и бизнес Лектории Практикумы: hard skills Бесплатно Курсы месяца Получить профессию Все курсы Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Тесты
Тест. Насколько бирюзовая ваша организация?
14 апреля 2017 47 524 просмотра

Алена Лепилина
Алена Лепилина

Бирюзовые организации — это модель организаций будущего, которая воплощается уже сейчас. Сегодня резервы для увеличения прибыли — в раскрытии потенциала каждого человека. Сотрудники хотят получать новые виды доходов: удовлетворение от работы, ощущение осмысленности своего труда и просто счастья. Это дают бирюзовые организации — те, где осознанно развивают сотрудников и помогают человеку самореализоваться.

У бирюзовых организаций есть надежда распрощаться с рядом корпоративных болезней: политическими играми, бюрократическими процедурами, бесконечными совещаниями, параличом непрекращающегося анализа, секретностью, выдачей желаемого за действительное, игнорированием проблем, невозможностью быть самим собой и внутрикорпоративной борьбой.

Проверьте, сколько «бирюзы» в вашей компании.

1. Есть ли в вашей компании самоуправляющиеся команды — с высокой степенью автономии, без традиционных иерархических отношений «руководитель — подчиненный»?
2. Поддерживают ли сотрудники друг друга: проводят ли внутреннее обучение или помогают ли адаптироваться новичкам?
3. Оцените атмосферу доверия в коллективе по шкале от 1 до 4, где 1 — слабо выраженный, а 4 — сильно выраженный признак.
4 3 2 1
5. Знают ли сотрудники компании о ее глобальной цели, ценностях, миссии? Оцените по шкале от 1 до 4, где 1 — не знают или почти не знают, а 4 — да, почти все.
4 3 2 1
6. Есть ли в вашей компании какая-то другая цель, кроме как заработать денег: решать проблемы людей или заботиться об экологии?
7. Много ли в вашей компании людей, открытых к переменам — воспринимающих нововведения с энтузиазмом, а не критикой?
9. Жесткие ли у людей в вашей компании функциональные роли или сотрудники ответственны за самые разные задачи из различных областей, которые берут на добровольных началах? Оцените по шкале от 1 до 4, где 1 — много свободы, а 4 — жесткие рамки.
1 2 3 4
10. Нет ли в вашей компании переизбытка совещаний — так, что иногда вам думается: «А работать-то и некогда»?
13. Встречаются ли креативные названия должностей: ответственный за счастливые лица, главный по тарелочкам, реактивный снабженец, повар-волшебник?
15. «Идут ли по головам» сотрудники компании, когда хотят заполучить повышение? Оцените, как это происходит в компании, по шкале от 1 до 4, где 1 — слабо выраженный, а 4 — сильно выраженный признак.
1 2 3 4

Для информации. Тест не определяет с абсолютной точностью стадию развития, на которой находится сейчас ваша организация. Мы лишь делаем предположение. Разобраться более детально вам могут помочь книги и, конечно, беседы с коллегами и руководством.

Рубрика
Тесты
Похожие статьи