Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Прочее
Что общего у маркетинга и ремонта в квартире?
10 января 2008 7 007 просмотров


Анастасия Гамеза

Говорят, ремонт нельзя завершить, а можно только остановить. Те, кому хоть раз приходилось зачинать этот грандиозный процесс, не станут оспаривать эту непреложную истину. Главная особенность сего процесса в том, что его грандиозность имеет свойство расти в геометрической прогрессии: вы начинаете со скромного «Да какой это ремонт? Только вот это быстренько переклеить, вот тут чуть поправить и вот тут слегка освежить…», а там одно цепляется за другое и разрастается до таких масштабов и сроков, которые и близко не входили в ваши планы. А совершенству, как известно, предела нет, поэтому заканчивается все ощущением, что этот процесс перманентен, и ни конца ему, ни края…

Примерно по такому же сценарию создавалась книга «Маркетинг. А теперь вопросы» . Сейчас мне даже сложно вспомнить, когда именно все началось. Не помню когда, но помню как. Первоначально идея состояла в том, чтобы издать сборник ответов Игоря Манна на вопросы журналистов, студентов, слушателей семинаров и читателей его книг. На тот момент у Игоря уже имелась приличная «коллекция» таких вопросов и ответов, так что нам казалось, дело за малым. Как же мы ошибались!

Мы хотели немного «освежить» книгу. Поэтому объявили конкурс на нашем сайте и в ЖЖ Игоря, рассчитывая таким образом получить десяток-другой новых актуальных вопросов. И что бы вы думали? Вопросы стали поступать с такой скоростью, что «десяток-другой» быстро превратился в сотни!

Игорь присылал ответы мне. Моей задачей было «сделать» из них книгу, т.е. придумать некую общую концепцию и скомпоновать имеющийся материал. Более полугода мы придумывали, делали, передумывали, переделывали и передумывали снова. Вопросов поступало все больше, Игорь постоянно дополнял ответы, я их заново «перетасовывала», несколько раз меняла количество и названия рубрик…

В конце декабря книга вышла из типографии. Этого никогда бы не произошло, если бы однажды мы усилием воли не заставили бы себя поставить точку. Не потому, что, наконец, сделали все, что могли и хотели. А потому, что поняли: вносить коррективы можно до бесконечности, а полное удовлетворение от результата так и не наступит. А также потому, что понимаем: тем, кто принял участие в конкурсе, не терпится увидеть в книге свои вопросы и ответы на них. И еще потому, что нам самим не терпится поздравить и наградить победителя (разумеется, мы выполнили обещание и определили самый сложный вопрос. Имя призера ищите в книге:-))

Кстати, я смогла взять книгу в руки только через несколько дней после ее выхода. Мысль, что это все-таки случится, казалась мне невероятной, как бывает всегда, когда ждешь чего-то слишком долго. Но когда же происходить невероятным вещам, как не под Новый год, правда? 🙂

Рубрика
Прочее
Похожие статьи