Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Школа продаж
3 мощных мотиватора, заставляющие нас покупать
26 апреля 2017 7 035 просмотров


Таня Бурцева

Задача производителя предложить покупателю решение его проблемы при помощи своего продукта. Постепенно у нас формируется привычка приобретать определенные товары, носить определенную марку одежды и питаться в определенных местах. И чем больше у нас таких привычек, тем больше «крючков» мы заглотили. И как бы мы не противились вездесущей рекламе, именно она играет ключевую роль, манипулируя нашей мотивацией.

Секс

Если взглянуть на рекламу критически, можно заметить, как именно рекламщики пытаются воздействовать на наше поведение. Один из примеров мотивации в рекламе связан со старой поговоркой «секс — хороший продавец». Изображение полуобнаженных, как правило, женских, тел давно стало рекламным стандартом и используется всеми, кому не лень. Красотки рекламируют всё: от нижнего белья до гамбургеров. Чтобы привлечь наше внимание, рекламщики обещают эротическое удовольствие пикантными картинками и двусмысленными выражениями.

Например, вот слоган сети закусочных на плакате с огромным бургером: «Она скажет тебе, что размер не имеет значения. Не верь».

Три мощных мотиватора, заставляющие нас покупать

Дружба

Еще один сильный мотиватор — социальное признание. Вспомните рекламу во время чемпионатов мира по футболу или хоккею. Часто этот прием используют производители пива. Они показывают нам приятелей, которые радуются успеху любимой команды и держат в руках холодные напитки. Так реклама усиливает впечатление, что именно этот бренд неотделим от хороших друзей и хорошо проведенного времени.

Дружба
Источник.

Страх

Столь же мощным мотиватором могут быть негативные эмоции, например страх. Такой прием часто применяют в социальной рекламе. Например, хороший способ спровоцировать водителя мотоцикла купить шлем — показать ему молодого парня, ставшего инвалидом после ДТП. Такое изображение в сочетании со словами «Не надену шлем — выгляжу в нем глупо» отрезвляют любого.

Страх
Иллюстрация из книги «На ключке».

Правильные мотиваторы подталкивают нас к действиям, обещая желанный результат. Любым нашим поведением управляют три ключевых мотиватора: стремление получить удовольствие и избежать боли, иметь надежду и избежать страха, иметь социальное признание и избежать социального неприятия. Не хотите в следующий раз пожалеть, что набрали в магазине лишнего? Или, наоборот, заинтересованы в продвижении своего товара? Попробуйте найти и разглядеть «крючок».

По материалам книги «На ключке».

Фото с обложки поста: pixabay
 
Похожие статьи