Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Формула менеджмента
Кто такие «игреки», или Как управлять неуправляемыми
6 марта 2017 5 784 просмотра

Антон Бахарев
Антон Бахарев

«Амбициозные и бессмысленные» — так пишут о представителях поколения Y. Рекрутинговые сайты говорят, что на них приходится более половины активных резюме. Кто же они такие и как с ними работать?

Брюс Тулган — эксперт по лидерству и автор бестселлеров по менеджменту — потратил годы на исследование феномена, ценностей и способов мотивации «игреков». Его книга «Не всем достанется приз» как раз о том, как работать с людьми, не похожими на тебя.

Рекомендуем. И делимся интересными цитатами из нее.

Кто такие Y

Сегодня большинство работодателей — это представители поколения Х. А почти все соискатели — из поколения Y. Их детство проходило в 1990-е годы, а юность пришлась на эру неопределенности.

Долгосрочным перспективам они предпочитают «здесь и сейчас». Им важно все, что развивает личность. Они хотят гибкий график и зарплату по результатам труда. Их пугает рутина и привлекает творчество. Они хотят писать на покоренных вершинах собственные имена.

«Игреков» трудно нанимать, удерживать на рабочем месте, мотивировать и управлять ими.

Но они же могут оказаться самыми эффективными за всю историю отношений работника и работодателя, по крайней мере — для тех, кто знает, как ими правильно руководить.

Бензин или вода?

«Игреки» почти всегда приступают к новой работе с искрой энтузиазма. В свой первый рабочий день они готовы свернуть горы! Вопрос в том, будете вы лить на эту искру бензин или воду. Простое правило для менеджеров: первый день работы — самый важный. Вы должны распланировать его не менее тщательно, чем вечеринку по случаю дня рождения вашего ребенка.


Поддержите энтузиазм нового сотрудника. Источник.

Не дайте им утонуть

Старшая медсестра отделения в очень загруженной больнице говорит: «У меня подход простой: вы, ребята, или утонете, или научитесь плавать. А уж кому что — решит жизнь».

Это работает с «иксами», но проблема в том, что если применять упомянутый подход к «игрекам», то они, скорее всего, утонут.

А может быть, выгребут на мелкое место, или поплывут в своем собственном направлении, или вылезут из воды, перейдут через улицу и устроятся работать к вашим конкурентам.

Отпугните их

Отпугните претендентов из поколения Y, которые лишь думают, что серьезно относятся к трудоустройству в вашей компании. Как это сделать?

Вербовщики ВМС США предупреждают будущих морпехов до того, как те поставят свою подпись под контрактом: «Понимаете ли вы, что учебный лагерь для новобранцев — это серьезное испытание? Вас каждый день будут поднимать с постели еще до рассвета, в четыре утра. Потом вас, скорее всего, пошлют в горячую точку. И кстати, мы не собираемся платить вам слишком много». При этом поток желающих служить в ВМС никогда не ослабевает.


Вместо радужных обещаний лучше честно предупредить, что легко не будет. Источник.

Вы можете действовать примерно так же — не так важно, на какую работу требуются кандидаты. Если после предыдущего этапа кто-то из кандидатов все-таки собирается у вас работать, то такие люди заслуживают того, чтобы их испытать.

Создайте свой бренд

Некоторые работодатели настолько знамениты и «сексуальны» для молодежи (вспомните об индустрии развлечений, спорте, СМИ), что многие из «игреков» стремятся попасть к ним на работу. Их привлекает внешний лоск и яркие эмоции. Но эти ожидания рассыпаются в прах, когда оказывается, что по другую сторону двери — обычное рабочее место, на котором от них ждут упорного труда.

Именно поэтому критически важно создать отдельный бренд компании как работодателя. Аналогично тому, как торговая марка предлагает какую-то ценность потребителям, бренд работодателя должен предлагать ценность сотрудникам.

О чем еще расскажет эта книга:

  • какие факторы сформировали поколение Y и как их учитывать в рабочих условиях;
  • как научить «игреков» работать с клиентами и управлять собой;
  • современные методы поиска новых сотрудников;
  • ТОП-14 мифов о представителе поколения Y и его лучшие черты;
  • что такое практика «родительского» менеджмента;
  • способы вознаграждения талантливых сотрудников;
  • как выявить и воспитать новых лидеров в поколении Y;
  • и почему все-таки «не всем достанется приз».

… и еще 256 страниц о том, как научиться работать с людьми, от которых зависит наше будущее.

Брюс Тулган знает, о чем говорит. Его советы помогут не только найти лучших молодых сотрудников, но и удержать их в компании. Причем достаточно долго, чтобы они стали новыми лидерами и показали, на что способны.

Похожие статьи