Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Бизнесхак и маркетинг
Бизнесхак на каждый день. Выпуск №15: 7 полезных советов на все случаи жизни
25 января 2017 10 242 просмотра

Ренат Шагабутдинов
Ренат Шагабутдинов

Друзья, это последний выпуск рубрики «Бизнесхак на каждый день». Сегодня вас ждет «сборная солянка»: полезные советы на разные темы — о том, как удобнее работать в Word, делать презентации, личные и совместные с коллегами проекты, хорошо продавать и много продавать, а также бизнесхаки для HR.

Панель быстрого доступа в приложениях MS Office

В приложениях MS Office есть функции, которые могут использоваться часто и быть при этом запрятанными в не самые доступные разделы меню. Но их можно вывести на панель быстрого доступа — т.е. в ряд иконок в самой верхней части окна.

Примеры таких функций:

  • закрепление верхней строки или других областей в Excel (Вид → Закрепить области → Закрепить верхнюю строку);
  • использование шаблонов в Outlook (Главная → Создать элемент → Другие элементы → Выбрать форму);
  • вставка даты и времени в Word (Вставка → Дата и время).

Как видите, в этих случаях нужно совершить от двух до четырех действий. Чтобы сократить этот путь до одного действия, щелкните правой кнопкой на нужный пункт меню и нажмите «Добавить на панель быстрого доступа»:

Теперь нужная функция будет всегда под рукой — над панелью инструментов:

Как установить надежный пароль

Сейчас, когда к почтовому ящику привязаны многие сервисы, иметь ненадежный пароль в почте — опасно. Да и в других приложениях и сайтах ему лучше быть надежным.

Надежный пароль — это сочетание строчных и заглавных букв, цифр и символов. Например: siB81)$lbs#djf&23^Voq9

Желательно иметь разные пароли в разных сервисах. Если вам сложно сочинить разные пароли, придумайте изменяемую часть — например, часть цифр могут меняться от сервиса к сервису.


источник

Еще один вариант — использовать название сервиса/сайта в качестве части пароля. Этот прием предложил Артур Думчев в своей книге «Помнить все». Выберите базовый пароль и вставляйте в него название домена или сервиса:

  • 77Base_Parol&8 — базовый вариант;
  • 77BaFace_PaBookrol&8 — для Facebook;
  • 77BaEver_PaNoterol&8 — для Evernote.

И так далее. Таким образом, у вас всегда будет достаточно сложный пароль, и вам не придется вспоминать новый на каждом сайте.

Правило «три коробочки»: увеличиваем продажи

Во время презентации упор принято делать на демонстрацию выгод. Что-то вроде «назвал характеристику — назови выгоду». Однако мозг человека работает иначе: нет сравнения — нет выбора; нет выбора — нет продажи.

Одну модель презентовать недостаточно, даже если будут перечислены все выгоды. При презентации двух моделей чаще выберут ту, что дешевле. Оптимальна сравнительная презентация трех вариантов (большее количество вариантов приводит к усложнению выбора). Поэтому намного эффективнее использовать «три коробочки» — прием, описанный Биллом Бишопом в книге «Как продать лобстера»*.

С помощью этого приема, например, владельцы кинотеатров в свое время резко увеличили продажу попкорна и напитков: раньше они продавались в больших и маленьких стаканах, и 80% оборота приходилось на маленькие. Тогда в ассортимент добавили мега-стаканы емкостью в два раза больше. В сравнении мега-стаканами прежние большие уже таковыми не воспринимались, и их доля выросла до 60%. Доля маленьких стаканов упала с 80 процентов до 20 — ведь они стали восприниматься совсем маленькими.


Этот бизнесхак нам прислал Альберт Тютин, бизнес-тренер по экспертным продажам, автор книги «Проактивные продажи». Спасибо, Альберт! — источник.

При продаже сначала презентуйте товар, соответствующий потребностям покупателя и попадающий в верхнюю границу озвученного им бюджета. Затем переходите к более дорогому аналогу, выше качеством или с увеличенным функционалом. Подробная презентация уже не нужна, расскажите только о его дополнительных преимуществах: «Есть еще почти такая же модель. Она дороже на 3 тысячи, но зато здесь увеличенная память и более мощный процессор» (подробная презентация может перегрузить покупателя, и он уйдет «думать»).

Затем показывайте третью модель — дешевле первой — и презентуйте ее отличия со знаком минус: «Эта модель дешевле на 2 тысячи, но здесь нет защиты от пыли и нет USB-выходов». Такой подход повышает ценность первых двух вариантов и соответственно вероятность их продажи (страх потерять у нас обычно сильнее желания приобрести).

Плюсы техники: у покупателя есть ощущение выбора, и за счет сравнения его ему упрощают. И он не чувствует, что ему что-то навязывают, поэтому легче принимает решение.

Trello — совместная работа: менеджмент на 5+

Trello — бесплатный сервис (у которого есть платные аккаунты с расширенными возможностями) с очень простым интерфейсом для ведения совместной работы над проектами и списками задач. Trello позволяет делать несколько «досок» со списками задач, прикреплять изображения и ссылки, назначать ответственных на задачи, переносить задачи из одной карточки в другую.


источник

FAQ для новичков: советы для HR

Вам приходится объяснять одно и то же всем новичкам компании (или определенного отдела)? Попросите соответствующих экспертов и руководителей подготовить FAQ — вопросы, которые вы чаще всего слышите от новичков и которые им чаще всего приходится решать (для тех, кто взаимодействует с клиентами, можно подготовить список типичных вопросов клиентов), и ответы на них.

Один раз потратьте время на подготовку такого документа — и экономьте его потом. К тому же сотрудники привыкнут к тому, что сначала нужно порыться во внутренних документах и подумать, а не бежать при первой проблеме к руководителю.


источник

Тренер Максим Дорофеев рассказывает: «В свое время у меня в команде было правило: на вопросы определенной категории можно было отвечать только ссылкой на внутреннюю википедию. Если в википедии этого ответа не было, то возможны два варианта:

  1. Написать этот ответ туда и ответить ссылкой
  2. Объяснить все человеку словами, но взять с него клятвенное обещание описать этот ответ в вики (это заодно помогает одному человеку закрепить узнанное, а другому проверить, как его поняли)

Сервисы для визуализации данных: делаем презентации

Если вы хотите подготовить хорошую инфографику для своей презентации — воспользуйтесь одним из этих сервисов:

  • PikToChart — сервис для создания инфографики с большим количеством шаблонов
  • Timeline JS — бесплатный сервис для создания «таймлайнов»
  • Easelly — один из самых простых сервисов для создания инфографики
  • Quadrigram — платный сервис (есть trial-доступ) для создания сложных и детализированных диаграмм и инфографики.
Помимо онлайн-сервисов, имеются и стационарные программы. Например, Smart Draw — в ней можно создавать красивые и наглядные схемы, матрицы и описания бизнес-процессов.

Используйте программы лояльности

Если вы часто отправляетесь в командироваки, старайтесь по максимуму использовать программы лояльности авиакомпаний — «Аэрофлот Бонус», S7 Priority, Miles and More и т.п. Это поможет накопить мили, которые потом в отпуске можно будет обменять на билет или повысить эконом-класс до бизнес-класса. Для поездов существует программа «РЖД Бонус». Также не стоит пренебрегать программами лояльности гостиниц — кэшбэк 10% за проживание на сайте gostinets.com, Hilton HHonors, Kempinski Discovery, проката авто — Hertz #1Club и другими.


Бизнесхак от нашего читателя Павла Фаткулина. Спасибо! — Источник.

Игорь Манн: «Добавлю, что основные преимущества программ лояльности, на мой взгляд, — два бонуса: возможность получить номер более высокого класса в отеле и попасть в бизнес-зал в аэропорту, где можно продуктивно поработать или отдохнуть».

Еще больше полезных советов на все случаи жизни — в нашей новой Игорем Манном книге «Бизнесхак на каждый день». Читайте, обдумывайте, действуйте!


* Бишоп Б. Как продать лобстера. Минск : Попурри, 2008.

Обложка поста: pexels
 
Похожие статьи