в вишлисте
Личная скидка {{ profile.personalDiscount.discount }}%
в корзине
на сумму
До бесплатной доставки
осталось
{{ cartCount }}
Корзина
Доставим в город {{ headerCity.name }}
сегодня за  бесплатно от {{ headerCity.estimatesMin }} до {{ headerCity.estimatesMax }}  бесплатно
В город {{ headerCity.name }}
пока не доставляем
Посмотрите
другие города
Город, населенный пункт
{{ city.region }}
Сюда пока не доставляем книги
Бизнес
Agile: Знакомство со Scrum
12 июня 1361 просмотр
Бизнес
Agile: Знакомство со Scrum
12 июня 1361 просмотр

Сергей Капличный
Сергей Капличный

Scrum — это фреймворк для управления сложным процессом, таким как разработка программного обеспечения. Книга «Софт за 30 дней» раскрывает все основные особенности Scrum, а также подсказывает, как внедрить эту методику в своем бизнесе, чтобы сделать процесс разработки эффективным, быстрым и гибким.

Начнём с основ и выясним, что же такое Scrum и что потребуется для внедрения этой методики.

Состав команды

Разрабатывать программное обеспечение будет Scrum-команда, состоящая из того, кто хочет получить программное обеспечение (владелец продукта), менеджера (Scrum-мастер), а также разработчиков. Чтобы избежать путаницы, может быть только один владелец продукта, который решает, что будет разработано в каждой итерации, или спринте — в терминологии Scrum, — и оценивает результаты приращения функционала в конце каждого спринта. Scrum-мастер управляет проектом согласно правилам Scrum. Некоторые Scrum-мастера прошли обучение, другие имеют значительный, проверенный опыт в успешном его использовании. Главное — знание, как управлять Scrum-командой и проектом.

Создание Scrum-команды и планирование спринта

Первая задача Scrum-мастера — поиск разработчиков и создание команды разработки. Люди в этой команде должны иметь необходимую квалификацию по превращению потребностей и требований владельца продукта (бэклог продукта) в рабочие инкременты программного обеспечения после каждого спринта.

Agile: Знакомство со Scrum

Все члены Scrum-команды собираются для знакомства, обсуждения предстоящей работы и создания условий для совместной работы.

Scrum-команда оценивает усилия по разработке требований в законченные функциональные возможности программного обеспечения.

Когда планирование закончено, члены команды дают прогноз, какой объем работы они прогнозируют сделать к концу спринта.

Спринт за ценностью

Теперь Scrum-команда начинает создавать программное обеспечение, начиная с дня, непосредственно после дня планирования спринта.

Каждый день в течение спринта разработчики проводят 15-минутные совещания, называемые Scrum-митингами, чтобы спланировать предстоящую работу, все время стремясь достигнуть того, что было договорено.

Чтобы максимизировать продуктивность разработчиков, задачи спринта должны быть согласованы как разработчиками, так и владельцем продукта.

Проведение обзора спринта

В конце спринта Scrum-мастер встречается с разработчиками для проведения обзора спринта. Обзор включает следующее: что было сделано, каков объем реализованных задач, насколько эффективна разработка и насколько полезен ее результат.

Проведение ретроспективы спринта

Каждый участник Scrum-команды старается совершенствоваться спринт за спринтом.

Проведение ретроспективы спринта

Ретроспектива спринта — мероприятие, где формулируются улучшения.

Ретроспектива спринта — естественный разрыв между спринтами, когда команда садится и обсуждает события предыдущего спринта, а также ищет пути улучшения своей работы и способов, которыми эта работа ведется.

По материалам книги «Софт за 30 дней».

Теги
agile
Рубрика
Бизнес

Похожие статьи