в вишлисте
Личная скидка {{ profile.personalDiscount.discount }}%
в корзине
на сумму
До бесплатной доставки
осталось
{{ cartCount }}
Корзина
Доставим в город {{ headerCity.name }}
сегодня за  бесплатно от {{ headerCity.estimatesMin }} до {{ headerCity.estimatesMax }}  бесплатно
В город {{ headerCity.name }}
пока не доставляем
Посмотрите
другие города
Город, населенный пункт
{{ city.region }}
Сюда пока не доставляем книги
Бизнес
Советы для предпринимателей и руководителей от Брюса Тулгана
19 апреля 895 просмотров
Бизнес
Советы для предпринимателей и руководителей от Брюса Тулгана
19 апреля 895 просмотров

Сергей Капличный
Сергей Капличный

Брюс Тулган — признанный эксперт по лидерству и менеджменту. Мы выбрали несколько советов из книг Тулгана, которые помогут предпринимателям и менеджерам перейти на новый уровень руководства.

Делитесь своими ожиданиями

Помните, что первый и самый важный элемент в создании реальной ответственности — заблаговременно высказанные четкие и конкретные ожидания.

Если вы начальник, то ваша первая задача — это убедиться, что каждый человек, которым вы управляете, в точности понимает, что и как он должен сделать в соответствии с вашими ожиданиями.

Стимулируйте сотрудников. Задавайте вопросы. Просите вносить свой вклад в обсуждение. Позвольте им рассуждать вслух. Высказывайте предложения. Однако никогда не забывайте убеждаться, что каждый ваш подчиненный в отдельности в точности знает каждый шаг на своем пути и понимает, что от него ждут.

Будьте наставником для сотрудников

Вы тратите много времени на беседы с сотрудниками? Вы обсуждаете сотни тем: «Как прошли выходные? удался ли день рождения сына? Вы видели это телешоу?» Возможно, вы хотите разговаривать с сотрудниками об их личных делах, чтобы выстроить с ними более тесные связи. Однако этот подход мешает управленческим отношениям. Когда обсуждение начинает касаться рабочих вопросов, вы не всегда можете в полной мере воспользоваться своей властью. Если у вас есть сложное поручение, вам порой приходится давить на сотрудника. И в такой ситуации вы внезапно меняете тон и начинаете серьезно, торопливо, а порой и слишком эмоционально говорить с ним о работе. И в этот момент сотрудник вполне может сказать что-то вроде: «Эй, а я думал, мы друзья?!» И о прежнем взаимопонимании можно забыть

Если вы хотите быть для своих сотрудников мистером Другом, то можете выпить с ними пива вечером. Однако на работе вы должны быть боссом. Ваша роль в том, чтобы сохранять общую сосредоточенность на труде и помогать каждому показывать наилучшие результаты каждый день.

Решайте конфликтов в коллективе

Вы не можете стать судьей в каждом споре. Однако вы способны снизить возможность возникновения этих конфликтов до минимума, если побудите каждого из сотрудников фокусироваться на достижении результата.

Если вы как начальник загружаете своих подчиненных работой, у них останется меньше времени на выяснения отношений.

Если вы занимаетесь повседневным наставничеством, четко высказываете ожидания и отслеживаете результаты на каждом этапе, подчиненные будут меньше думать друг о друге и больше о том, чтобы сделать свою работу а чем больше люди сфокусированы на общем деле, тем больше шансов, что они будут сотрудничать друг с другом.

Станьте лучшим начальником

Высокопродуктивные сотрудники ищут сильного, вовлеченного в процесс и активного босса, который в точности знает, что они из себя представляют и что делают. Им нужен начальник, который даст понять, насколько важны они сами и их работа. Им нужен руководитель, способный четко выразить свои ожидания, научить лучшим из имеющихся методик, не позволяющий совершать ошибки, помогающий решать небольшие проблемы, прежде чем те накопятся и вырастут, и вознаграждающий их за дополнительные усилия.

Будьте руководителем, способным сказать: «Отличные новости, теперь я босс! Я считаю это своей священной обязанностью у меня для вас хорошая новость! Я собираюсь убедиться, что все здесь идет как надо. Я помогу своим сотрудникам работать ежедневно как можно быстрее и лучше. Я буду настраивать их на успех на каждом этапе рассчитывайте на меня. Если вам что-то потребуется, я помогу вам это получить а если вы чего-то хотите, я окажу содействие».

По материалам книг «Не всем достанется приз» и «Быть начальником — это нормально».

Рубрика
Бизнес

Похожие статьи