Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Психология и саморазвитие
Уроки ораторского искусства
17 апреля 2017 7 609 просмотров

Алена Лепилина
Алена Лепилина

Друзья, мы открываем новую рубрику «Советы выступающим» для тех, кто хочет научиться ораторскому искусству. Регулярно будем писать о техниках, приемах и фишках, которые помогут вам завладевать вниманием целой аудитории и отдельных, важных для вас людей в любой ситуации. Сегодня — совет из книги «Минуту внимания».

Никаких абстракций

 

Когда ты наконец поймешь: все, что ко мне
не относится, меня не интересует.
Кэндис Берген, актриса (в роли Мерфи Браун)

Люди могут согласиться с вами в теории, но им нужно почувствовать себя причастными к чему-то важному. Допустим, что вы представляете компанию, производящую посудомоечные машины. На ярмарке бытовой техники у вас есть пять минут рассказать о достоинствах именно вашей марки. Начните выступление с обращения к аудитории: «Поднимите руки те, кто не любит мыть посуду? У кого из вас возникают ссоры в доме из-за невымытой посуды? У кого есть более интересные варианты проведения времени, которое вы тратите на мытье посуды?»

Просьба поднять руки физически вовлекает людей в общение, а ее результат производит сильное впечатление: люди в аудитории видят, что почти все вокруг столкнулись с тем же.

Еще один прием: сообщите присутствующим конкретные цифры: по статистике, более 70% разводов происходят на фоне бытовых проблем. Исследование показало, что у 94 семей из 100 отношения улучшились, когда они оставили право мыть посуду машине. Так вы дадите понять, что проблема требует решения.

Всегда тщательно продумывайте, как собираетесь вывести свою тему из категории абстрактного и показать причастность к ней всех, кто услышит, увидит или прочтет ваши слова.

По материалам книги «Минуту внимания»
 
 
Похожие статьи