в вишлисте
Личная скидка {{ profile.personalDiscount.discount }}%
в корзине
на сумму
До бесплатной доставки
осталось
{{ cartCount }}
Корзина
Доставим в город {{ headerCity.name }}
сегодня за  бесплатно от {{ headerCity.estimatesMin }} до {{ headerCity.estimatesMax }}  бесплатно
В город {{ headerCity.name }}
пока не доставляем
Посмотрите
другие города
Город, населенный пункт
{{ city.region }}
Сюда пока не доставляем книги
МИФ. Детство
Очаровательные книжки для малышей: развиваем логику, память, воображение
8 апреля 2178 просмотров
МИФ. Детство
Очаровательные книжки для малышей: развиваем логику, память, воображение
8 апреля 2178 просмотров

Екатерина Ушахина
Екатерина Ушахина

Чтобы малыш заинтересовался книжкой, она должна быть яркой, необычной и игровой. Сегодня мы приготовили для вас именно такие отличные новинки «Кто пришел потом?» и «Садовник и куст».

Обе книги созданы специально для самых маленьких. Они небольшого формата, с милыми иллюстрациями, учат новому и содержат игровые элементы.

А теперь давайте познакомимся с каждой поближе.

Кто пришел потом?

р1

«Кто пришел потом?» — веселая интерактивная книга-игра на развитие логики и памяти, созданная для малышей от 2 до 5 лет.

На страницах книжки собралась целая процессия симпатичных животных. Первым притопал слон с божьей коровкой на спине. За ним — тигр со своим другом псом. Кто ушел? Кто пришел потом?

Книга устроена так, что на каждом развороте ребенку предстоит ответить на вопрос, кто исчез с картинки, и угадать по части тела, кто из животных притаился на странице. Это очень забавное и полезное занятие.

DSC_7204_exposure

Устройтесь с малышом поудобнее и читайте текст по порядку: «Первым пришел слон…». Потом покажите на хвостик тигра, выглядывающий со следующей страницы и спросите: «Угадай, кто пришел потом?» Ребенок закричит, например: «Жираф!» Переверните страницу и прочитайте: «Потом пришел тигр…».

С каждой страницей игра будет усложняться, а животных на картинке будет все больше и больше. Попробуйте назвать и угадать всех!

Фишки книги

— Книга развивает логическое мышление, внимательность и память. Во время чтения малышу предстоит следить за перемещением животных, искать пропавших зверят и угадывать животных по части тела (например, по хвосту).

— Игра увлечет даже самых маленьких читателей, а простые фразы сделают книгу идеальным вариантом для первого самостоятельного чтения.

Анастасия Филиппович, отзыв с Лабиринт. ру:«Моей дочке 2,5 годика, и эта книжка стала у нас любимицей. Мы можем ее перечитывать несколько раз в день, рассматривать картинки (они добрые, детские, милые). Качество самой печати и страниц очень хорошее. В конце книги есть разворот со всеми животными, их ребенку тоже нравится называть, ну и теперь дочка сама меня спрашивает: «Мама, кто пришел потом? Наверно, это…» Рекомендую книжку!»

DSC_7206_exposure

— Книга развивает кругозор и знакомит с миром животных. Обсуждайте с малышом, какие животные изображены на каждой картинке, где они водятся, почему у них такие необычные эмоции — что напугало слоненка и почему синичка так хочет спать? Считайте зверей, сравнивайте формы, размеры и цвета.

— В самом конце книги есть разворот, на котором собраны и подписаны все животные, которых малыш встретил на страницах. С его помощью вы можете повторить все названия зверей.

DSC_7210_exposure

— А еще — в книге яркие иллюстрации Антона Пуатье. На них все животные выглядят милыми, забавными и привлекательными для детей.

Садовник и куст

«Садовник и куст» — добрая книжка-картинка с красивой аллегорией, которая учит оптимизму, упорству и трудолюбию.

IMG_9242

Жил-был мишка-садовник. Он выращивал розы в саду, но однажды обнаружил странный куст. Мишка решил, что это роза, которая никак не хочет цвести. Он долго ухаживал за растением в надежде однажды увидеть заветный бутон. Но ничего не помогало. Почему? На страницах книги ваш ребенок вместе с садовником совершит удивительное открытие, о котором он даже не мог подумать…

Оказывается, розовый куст на самом деле — обыкновенная морковка. Но это еще не все загадки, спрятанные в книге.

IMG_9121

У книги очень оригинальный формат. Каждый разворот поделен на две части — мир над землей и мир под землей. Наземный мир — это история о маленьком трудолюбивом мишке-садовнике, который мечтает о том, как его прекрасная роза будет цвести. Второй мир — подземный — это история о компании кроликов, которые нашли оооогромную морковку и устраивают себе самый настоящий пир горой!

Эта добрая и смешная история о самом настоящем недоразумении заставит вашего малыша посмеяться от души и покажет прекрасный пример трудолюбия и упорства. А попутно можно разобраться, почему не цветет морковка, хорошо или плохо поступают кролики, прав ли садовник-мишка и что такое позитивный взгляд на мир.

IMG_9132

Фишки книги

— Каждый разворот книги — прекрасный повод для беседы с ребенком. Задавайте малышу вопросы и учитесь вместе рассуждать. А мог бы садовник сразу понять, что тут что-то не так? Чем отличаются розы от морковки? Можно ли кроликам брать морковку? Хорошо ли вели себя кролики? Что такое забота? А что такое трудолюбие?

— Очаровательные иллюстрации и интригующий сюжет целиком увлекут малыша.

ira_shi, отзыв с Лабиринт. ру: «Книга для самых маленьких читателей. Мы в полтора года слушаем с удовольствием и любим рассматривать яркие рисунки. Текста в книге немного, но для малышей — в самый раз. Книга, как и всегда у МИФа, развивающая, интересная, с прекрасной идеей. Нам понравилось!»

IMG_9134

— Книга поможет развить фантазию и воображение ребенка. Предложите ему придумывать подробности историй про кроликов и мишку, расскажите о цветах и растениях, которые можно выращивать, о жизни и повадках кроликов.

— Придумывайте разные задания по картинкам: считайте кроликов и розы, играйте в находилки.

— Книга научит малыша позитивному взгляду на жизнь. Иногда даже морковка может превратиться в прекрасную розу. В этой истории, как и в жизни, все зависит от того, как мы смотрим ситуацию — с оптимизмом или с пессимизмом.

IMG_9165

Что говорят эксперты

Слово Марине Аромштам, писателю, журналисту, педагогу, главному редактору сайта «Папмамбук»:

Смешно и трогательно. И сложно. И интересно читать эту книгу с ребенком. Тут много разных вариантов для чтения: сначала только читать а ребенок пусть смотрит. Потом отдельно рассматривать картинки в нижней части книги. И, наконец, читать и рассказывать одновременно. Высшим пилотажем будет такое чтение книги, когда взрослый читает, а ребенок рассказывает «подземную историю».

Эта двухэтажная книжка про садовника и его «куст» на самом деле разговор на сложную философскую тему. Разговор о том, как одно и то же явление видится с разных сторон. Кто бы мог предположить до появления этой книжки, – что о существовании разных точек зрения можно рассказывать малышу с трех лет, а то и раньше? А здесь эта задача решена блестяще. Не говоря уж о том, сколько «побочной» образовательной информации можно извлечь из книги.

Добавлю, что эту книгу можно внести в список книг для начального самостоятельного чтения. И, мне кажется, было бы интересно предложить подумать над ней детям начальной школы.

IMG_9164

С каждым годом познавательный аппетит крохи растет. И задача родителей — помочь ребенку совершать открытия и знакомиться с миром. Эти книги помогут в развитии самых маленьких. Они расширят кругозор, расскажут о животных и природе, научат быть внимательными и наблюдательными и, конечно, подарят много радости вашему малышу.

По материалам книг «Кто пришел потом?» и «Садовник и куст».

Похожие статьи