в вишлисте
Личная скидка {{ profile.personalDiscount.discount }}%
в корзине
на сумму
До бесплатной доставки
осталось
{{ cartCount }}
Корзина
Доставим в город {{ headerCity.name }}
сегодня за  бесплатно от {{ headerCity.estimatesMin }} до {{ headerCity.estimatesMax }}  бесплатно
В город {{ headerCity.name }}
пока не доставляем
Посмотрите
другие города
Город, населенный пункт
{{ city.region }}
Сюда пока не доставляем книги
поколение Y
Бизнес
Кто такие «игреки», или Как управлять неуправляемыми
06.03.2017 Просмотров: 733
Бизнес
Кто такие «игреки», или Как управлять неуправляемыми
06.03.2017 Просмотров: 733

Антон Бахарев
Антон Бахарев

«Амбициозные и бессмысленные» — так пишут о представителях поколения Y. Рекрутинговые сайты говорят, что на них приходится более половины активных резюме. Кто же они такие и как с ними работать?

Брюс Тулган — эксперт по лидерству и автор бестселлеров по менеджменту — потратил годы на исследование феномена, ценностей и способов мотивации «игреков». Его книга «Не всем достанется приз» как раз о том, как работать с людьми, не похожими на тебя.

Рекомендуем. И делимся интересными цитатами из нее.

Кто такие Y

Сегодня большинство работодателей — это представители поколения Х. А почти все соискатели — из поколения Y. Их детство проходило в 1990-е годы, а юность пришлась на эру неопределенности.

Долгосрочным перспективам они предпочитают «здесь и сейчас». Им важно все, что развивает личность. Они хотят гибкий график и зарплату по результатам труда. Их пугает рутина и привлекает творчество. Они хотят писать на покоренных вершинах собственные имена.

«Игреков» трудно нанимать, удерживать на рабочем месте, мотивировать и управлять ими.

Но они же могут оказаться самыми эффективными за всю историю отношений работника и работодателя, по крайней мере — для тех, кто знает, как ими правильно руководить.

Бензин или вода?

«Игреки» почти всегда приступают к новой работе с искрой энтузиазма. В свой первый рабочий день они готовы свернуть горы! Вопрос в том, будете вы лить на эту искру бензин или воду. Простое правило для менеджеров: первый день работы — самый важный. Вы должны распланировать его не менее тщательно, чем вечеринку по случаю дня рождения вашего ребенка.


Поддержите энтузиазм нового сотрудника. Источник.

Не дайте им утонуть

Старшая медсестра отделения в очень загруженной больнице говорит: «У меня подход простой: вы, ребята, или утонете, или научитесь плавать. А уж кому что — решит жизнь».

Это работает с «иксами», но проблема в том, что если применять упомянутый подход к «игрекам», то они, скорее всего, утонут.

А может быть, выгребут на мелкое место, или поплывут в своем собственном направлении, или вылезут из воды, перейдут через улицу и устроятся работать к вашим конкурентам.

Отпугните их

Отпугните претендентов из поколения Y, которые лишь думают, что серьезно относятся к трудоустройству в вашей компании. Как это сделать?

Вербовщики ВМС США предупреждают будущих морпехов до того, как те поставят свою подпись под контрактом: «Понимаете ли вы, что учебный лагерь для новобранцев — это серьезное испытание? Вас каждый день будут поднимать с постели еще до рассвета, в четыре утра. Потом вас, скорее всего, пошлют в горячую точку. И кстати, мы не собираемся платить вам слишком много». При этом поток желающих служить в ВМС никогда не ослабевает.


Вместо радужных обещаний лучше честно предупредить, что легко не будет. Источник.

Вы можете действовать примерно так же — не так важно, на какую работу требуются кандидаты. Если после предыдущего этапа кто-то из кандидатов все-таки собирается у вас работать, то такие люди заслуживают того, чтобы их испытать.

Создайте свой бренд

Некоторые работодатели настолько знамениты и «сексуальны» для молодежи (вспомните об индустрии развлечений, спорте, СМИ), что многие из «игреков» стремятся попасть к ним на работу. Их привлекает внешний лоск и яркие эмоции. Но эти ожидания рассыпаются в прах, когда оказывается, что по другую сторону двери — обычное рабочее место, на котором от них ждут упорного труда.

Именно поэтому критически важно создать отдельный бренд компании как работодателя. Аналогично тому, как торговая марка предлагает какую-то ценность потребителям, бренд работодателя должен предлагать ценность сотрудникам.

О чем еще расскажет эта книга:

  • какие факторы сформировали поколение Y и как их учитывать в рабочих условиях;
  • как научить «игреков» работать с клиентами и управлять собой;
  • современные методы поиска новых сотрудников;
  • ТОП-14 мифов о представителе поколения Y и его лучшие черты;
  • что такое практика «родительского» менеджмента;
  • способы вознаграждения талантливых сотрудников;
  • как выявить и воспитать новых лидеров в поколении Y;
  • и почему все-таки «не всем достанется приз».

… и еще 256 страниц о том, как научиться работать с людьми, от которых зависит наше будущее.

Брюс Тулган знает, о чем говорит. Его советы помогут не только найти лучших молодых сотрудников, но и удержать их в компании. Причем достаточно долго, чтобы они стали новыми лидерами и показали, на что способны.

Рубрика
Бизнес