Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Школа продаж
5 советов от профи для всех, кто занимается продажами
16 января 2017 10 365 просмотров

Антон Бахарев
Антон Бахарев

В хорошей бизнес-литературе весьма невысок процент книг отечественных авторов. Тем ценней каждое такое издание, ведь изложенный опыт максимально приближен к своеобразным российским условиям. Один из самых известных в стране бизнес-спикеров Максим Батырев прошел путь от сотрудника отдела продаж до топ-менеджера крупной консалтинговой компании. Его первая книга «45 татуировок менеджера» сразу стала бестселлером.

Во второй книге Максима Батырева — «45 татуировок продавана» — представлены 45 советов автора для всех, кто занимается продажами. Каждый основан на здравом смысле, вписан в российскую действительность и проверен на собственном опыте. Приводим 5 советов из книги.

1.    Нельзя вызывать у клиента жалость

К сожалению, это у многих вошло в привычку. Устраиваясь на работу, еще можно попробовать надавить на чувства («У меня тяжелое положение», «Мне нужно выплачивать ипотеку» и так далее), но у потенциального покупателя это может вызвать только сочувствие, но никак не желание расстаться с деньгами.

Поэтому ни слезливые истории, ни вид, вызывающий жалость (например, насморк или даже слезы из-за соринки в глазу) недопустимы. Клиент должен видеть перед собой героя с расправленными крыльями, а не жертву жизненных обстоятельств.

кот

 2.   Нести позитив!

Клиентов нужно заряжать хорошим настроением и быть уверенным в том, что продаешь им нечто действительно замечательное и то, что улучшит их жизнь.

Если покупатель не становится счастливей, нужно подумать — а то ли ты ему вообще продаешь?

По многолетним наблюдениям Батырева, продавец, не очень хорошо разбирающийся в продукте и в техниках продаж, но способный радоваться жизни и вдохновлять других, показывает большую результативность, чем угрюмый и недовольный знаток своей продукции.

3.    Дресс-код

Максим Батырев готов поспорить с любым желающим на любую сумму, что если тот наденет галстук, то в следующем году продажи значительно вырастут. Но скептики по вопросу дресс-кода всегда найдутся, утверждая, что у них в компании «особая специфика».

Вы приходите на чужую территорию за чужими «кровными», поэтому лишь у тех, кто выглядит представительно, есть хорошие шансы заключить сделку. При этом неважно, что именно вы продаете.

Опрятный вид значительно повышает уровень доверия.

4.   Умение слушать

Рассказчиков и говорунов хватает везде, а вот те, кто умеет слушать, представляют собой весьма дефицитный тип людей. Очень непросто настроиться на то, чтобы выслушать человека, чтобы не продолжить его мысль, когда он делает паузу, или чтобы не ввернуть в разговор свою остроумную, но не совсем уместную реплику. Это вызывает порой почти физический дискомфорт!

слушать

 Источник.

Но надо учиться слушать. При этом обязательно нужно показывать, что ты слушаешь собеседника. Собеседник чувствует, что интересен вам. Это автоматически расценивается им, как проявление уважения. Слушать — очень ценное умение, повышающее количество сделок.

5.   Слишком хороший контакт снижает продажи

Слушать — и сопереживать — важное качество, но и сочувствия должно быть в меру. «Теплый» контакт продавца не должен превращаться в панибратские отношения. Одно из мерил таких отношений — дружественный переход на «ты». Между продавцом и клиентом в любом случае должна оставаться тонкая грань, и зачастую она держится на уважительном обращении на «вы».

Когда отношения с клиентом становятся слишком хорошими, вы как бы меняетесь ролями: теперь уже ваш клиент начинает «продавать» вам свои проблемы, вместо того, чтобы покупать вашу продукцию.

Поэтому лучше держать хотя бы минимальную, но дистанцию.

Тот, кто научится хорошо продавать, сможет стать отличным руководителем, потому что у него будет самая лучшая школа — продажи. В этом уверен автор книги «45 татуировок продавана», и он подтвердил это собственным блестящим опытом.

Фото обложки поста — отсюда.

Похожие статьи