в вишлисте
Личная скидка {{ profile.personalDiscount.discount }}%
в корзине
на сумму {{ cart.total.sale }} 
{{ cartCount }}
Корзина
Доставим в город {{ headerCity.name }}
сегодня в течение  от {{ headerCity.estimatesMin }} до {{ headerCity.estimatesMax }} 
В город {{ headerCity.name }}
пока не доставляем
Посмотрите
другие города
Город, населенный пункт
{{ city.region }}
Сюда пока не доставляем книги
11
Бизнес
Как пожимать руку, вовремя заткнуться и еще 48 остроумных советов от редактора Esquire
16.09.2016 Просмотров: 8 694
Бизнес
Как пожимать руку, вовремя заткнуться и еще 48 остроумных советов от редактора Esquire
16.09.2016 Просмотров: 8 694

Алена Лепилина
Алена Лепилина

Да-да, это та книжка, о которой хочется сказать: «И почему она не попалась мне раньше?» Остроумная и полезная, от редактора журнала Esquire, она поможет чувствовать себя увереннее на работе. И заставит вас смеяться.

В книге «У них так принято» — 50 классных советов и история парня, которые проверил их все на себе. Как уходить с вечеринки, правильно опаздывать и почему выгоднее быть «другим». Вы научитесь «закидывать» идеи, блестяще проходить собеседования и даже правильно произносить названия марок шотландского виски.

Полезная, смешная и очень честная книга о том, чему вас еще никто не учил. Публикуем несколько интересных цитат. Думаете, зачем здесь кадр из «Мальчишника в Вегасе»? А вы загляните под кат ;-)

История «для затравки»

В 2005 году я был молодым редактором журнала Spirit в пригороде Далласа. Честно говоря, я был не особо доволен тем, что к 30 годам занимаю такую должность. Но однажды мне позвонили и пригласили на собеседование в Esquire, который был моим любимым журналом много лет.

«Все закончится полным провалом, — подумал я. — Я пролью кофе на стол главного редактора. Я забуду надеть носки. Я ужасно произнесу аристократическое название Esquire. А потом без всяких объяснений сделаю „это“ в кадку с пальмой. Хуже того, я забуду, как кого зовут, буду тараторить и забуду пожать всем руки».

4918b910-13ff-4829-912a-04b66086f6a7

Такой самоуничижительный аутотренинг для меня — обычное дело. Я никогда не чувствую себя «соответствующим задаче». Я ощущаю себя «воюющим с задачей», — источник

В конце собеседования я ощутил себя настолько раскованно, что сказал: «Если сейчас вы вышвырнете меня из своего кабинета, то это будет лучшее событие в моей жизни».

И могу вам сказать спустя 10 лет, пройдя многие собеседования и проведя немало собеседований сам: именно эту фразу хочет услышать ваш потенциальный руководитель. В ней всё: скромность, прямота, энтузиазм и благодарность.

Через 45 минут после этого мне позвонили и сказали, что я принят на работу в Esquire.

Чертов Вернер Херцог

После того как я получил работу, мы были на ужине. Собралось все руководство Esquire. Они заговорили про Вернера Херцога. Теперь-то я знаю, что это эксцентричный немецкий режиссер. А тогда кто-то из собравшихся сказал: «А теперь послушаем, что Росс думает о Херцоге». Они не желали мне зла — просто хотели включить меня в разговор.

Было три варианта: признать свою некомпетентность; нести околесицу; ограничиться неясными ответами. Я выбрал третье и сказал: «А-а, этот… Его ранние работы были подражательными. А вот в последних фильмах он несколько сдвинул акценты». Сдвинул акценты? Сдвинул… акценты. Я никогда не использовал выражение «сдвинуть акценты», ни до того вечера, ни после.

image02

В тот вечер Вернер Херцог был для меня очередным деятелем мировой культуры, которого я не знал и не понимал, — источник

В тот вечер меня больше не вовлекали в обсуждение ни одной стоящей темы. Мне нужно было сказать: «Я не знаю, кто такой Херцог». Когда мы чего-то не знаем или не понимаем, лучше честно признаться: «Я не понимаю, о чем речь».

Вы не можете быть интересным собеседником, если демонстрируете фальшивый интерес к чему бы то ни было. Очки, которые вы заработаете, будучи откровенным и смелым в беседах, компенсируют потери очков за незнание предмета.

Стоит ли читать книгу?

Прежде чем продолжить — маленький тест. Выберите ответы, с которыми вы согласны, и подсчитайте баллы.

1. Вспомните случай, когда вам сказали «спасибо» на работе, а вы волновались и ответили невпопад. Что вы произнесли?

  • Всегда пожалуйста (2)
  • Всегда спасибо (4)
  • Сами вы спасибо! (6)

2. Если вы карьерист, то ваше главное оружие — это…

  • Амбиции (—5)
  • Воля к победе (—6)
  • Проникновенный взгляд (0)
  • Дырокол (0)
  • Запасной дырокол (0)

3. Что из перечисленного вы регулярно делаете на работе?

  • Грызете ногти (3)
  • Плачете (4)
  • Плачете, грызя ногти (10)

4. Какое выражение у вас сейчас на лице?

  • Улыбка (0)
  • Оскал (-3)
  • Недовольная гримаса (10)
  • Ухмылка (5)

Неважно, сколько вы набрали баллов. Если вас повеселили вопросы — книга вам точно понравится -)

«Два пива и щенок»: как определить свое отношение к тому, кто рядом

«Два пива и щенок» — тест, который я разработал, когда писал статью для Esquire. Суть такова. Чтобы определить свое отношение к тому, кто рядом с вами, задайте себе вопрос: «Выпьете ли вы с ним пару бутылок пива?» И еще: «Оставите ли вы ему на выходные своего щенка?»

image05

Дружите только с теми, кому вы могли бы оставить на выходные щенка (кадр из фильма «Мальчишник в Вегасе»), — источник

Некоторые люди входят в категорию «нет» и «нет». Их лучше избегать всеми силами. Некоторые относятся к категории «да» и «нет». Им можно доверять, но осторожно. Некоторые — тип «нет» и «да». С ними не больно-то весело, но они скрашивают жизнь, во всяком случае щенкам.

А некоторые входят в категорию «да» и «да». Это замечательные люди. Не бойтесь активно включать их в свою жизнь и работу. Ищите их. Сотрудничайте с ними. Наслаждайтесь их обществом.

Как вовремя заткнуться

В редакции Esquire каждую неделю устраивается совещание, на котором редакторы и дизайнеры обсуждают свои проекты. Предполагается, что основными ответами сотрудников на совещаниях должны быть «Да», «В среду» и «Все хорошо». Я не понимал этого в первые месяцы в Esquire.

Я считал, что должен отвечать на вопросы честно и развернуто. Поэтому в ответ на вопрос «Как дела с такой-то статьей?» я принимался объяснять, извиняться и отвечать на вопросы, которых мне не задавали. Я утомлял всех в конференц-зале. Я не знал, что мне нужно было сказать «Все отлично», а затем просто заткнуться.

image00

Если долго сидеть на совещании, получаются задачи с вот такими требованиями. Больше других им радуются исполнители, — источник.

Вот как нужно говорить на производственных совещаниях.

  1. Ш-ш-ш.
  2. Ш-ш-ш.
  3. Что-нибудь.
  4. Ш-ш-ш.
На совещаниях вы показываете свою цену сдержанностью в высказываниях, а не болтливостью. И говорить вы должны только то, в чем твердо уверены. А потом заткнуться.

Смелость быть собой

Иногда приходится настаивать на том, что вы талантливы, целеустремленны, умны, забавны и мудры. Ведь никто другой делать это за вас не будет. Возможно, вас подтолкнут к этому. Могут сказать о вас что-то хорошее. Вроде: «Да, я знаю, он неплохой парень». Но настаивать не будут. Это ваше дело.

Я обнаружил, что лучший способ доказать это — взять на себя ответственность. Выражать свои мысли четко и ясно, без двусмысленностей и бормотаний. (Особенно без невнятного бормотания. Можете немного запнуться. Но, ради бога, не бормочите.)

image01

Хватайтесь за возникающие возможности. Утверждайте свой авторитет, — источник

Вы должны смело признавать, если вам не хватает знаний для того, чтобы быть наравне с образованными людьми. У вас должно хватать мужества, чтобы противостоять любому, кто мешает вам. Вы должны выступать с речью даже тогда, когда нервничаете. Вы должны действовать, понимая себя и испытывая благодарность ко всему, что вас окружает. Возможно, потребуется немного сомнений в себе, чтобы не отрываться от земли. И у вас должна быть широкая улыбка. И тогда — все получится.

Будьте смелее! И тогда вы получите работу мечты, повышение зарплаты, продвижение по службе, за которое вам страшно бороться. Да все, что захотите. Главное — действуйте.

По материалам книги «У них так принято»

Рубрика
Бизнес