Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Интересное
В активном поиске: правила онлайн-флирта
22 августа 2016 19 958 просмотров

Лариса Парфентьева
Лариса Парфентьева

Как довести онлайн-переписку до свидания? Как быть оригинальным и правильно приглашать на свидание? О чем лучше не писать в сообщениях?

Комик Азиз Ансари и социолог Эрик Клиненберг разработали серьезный исследовательский проект, в рамках которого провели сотни интервью и фокус-групп в самых разных точках планеты: от Токио и Буэнос-Айреса до американской Вичиты. Азиз и Эрик исследовали очень непростую тему «Как найти вторую половинку в цифровой век?». По мотивам исследования появилась книга «В активном поиске». Рассказываем вам о том, как правильно вести переписку в социальных сетях.

Стандартный приветственный текст

Просмотрев сотни и сотни сообщений на телефонах женщин, я могу сказать со всей определенностью: как это ни печально, но большинство полученных ими текстов лишены и мысли, и индивидуальности. Хотите знать, что заполняет телефоны практически каждой одинокой женщины? «Привет», «Привет!», «Привееет!!!», «Привет, как дела?», «Как жизнь?», «Какие новости?», «Что нового?», «Как оно?».

Эти стандартные сообщения вызывают лишь раздражение, ведь они абсолютно бессмысленные. Чуваки, отправляющие их, возможно, хотят обратиться к девушке легко и неформально, но создают впечатление глупых и ленивых. Вывод первый: не пишите банальный фразы.

image00Источник

Задача о секретаре

Еще одна ситуация, раздражающая как мужчин, так и женщин, — это бесконечный обмен ни к чему не обязывающими сообщениями, который так и не заканчивается встречей в реальной жизни. Очень многие люди пишут, и пишут, и пишут, пытаясь наладить контакт — так долго, что в конце концов какая-то оплошность губит все дело.

Рассмотрим пример Элии и Билла.

Билл: Эй, привееет!

Элия: Ой, привет. Я наряжала елку.

Билл: Немного поздновато, чтобы наряжать елку. Разве нет?

Элия: Знаю, знаю…

Билл: Какие планы на неделю?

Элия: Собираюсь в Ванкувер на девичник. Вау!

Билл: О, черт! Странное вы выбрали место для девичника!

Элия: Эй! Ванкувер клевый! Спишемся после того, как вернусь.

Через четыре дня. Билл: Привет! Не хочешь сходить на выставку в субботу?

Элия: Я бы пошла… Но я должна ехать с семьей в Диснейленд.

Билл: Что ж, передай привет Дональду Даку. Элия: Передам! Девять дней спустя… Билл: Суши в четверг?

Элия: Черт! Я не могу в четверг. А если в пятницу?

Билл: В пятницу я не могу. Давай свяжемся на следующей неделе.

Еще через шесть дней.

Билл: Привет! Сходим куда‐нибудь сегодня?

На этом общение прерывается. Забавно наблюдать, как менялся тон сообщений: веселый флирт вначале, скучный диалог в конце. Понятно, почему это произошло: Элия и Билл попытались перейти от болтовни к планированию чего-то конкретного и внезапно повели себя как собственные секретари.

Бесконечная волынка

Переписка по поводу времени и места встречи — одна из множества форм бессмысленного общения, которые приносят так много разочарований в процессе ухаживания в нашу цифровую эпоху. Особенно женщинам старше двадцати пяти, у которых не хватает терпения на бесконечный обмен сообщениями. Еще одна форма, особенно часто встречающаяся в случае более молодых джентльменов, связана с излишней застенчивостью, когда парень не решается попросить девушку о чем-либо. И вместо обсуждения времени и места они обмениваются бессмысленными фразами, пока кому-то не станет тошно.

image02Хватит бессмысленной болтовни, — источник

Передать не могу, сколько девушек из тех, с кем я разговаривал, проявляли явный интерес к парням, а те вместо того, чтобы пригласить их на свидание, продолжали тянуть свою глупую волынку, выдавая шедевры вроде: «Так где ты стираешь?» За этим следует десяток сообщений на тему стирки («Ага, а я недавно перешел на порошок без запаха. Он потрясающий!»).

На выступлении в Тулсе я познакомился с молодым человеком по имени Коди. Он вышел на сцену, и мы почитали его текстовые сообщения. Их было около двадцати, бессмысленных и нервных. Было очевидно, что женщина заинтересовалась им, но бедолага Коди просто не просил ее ни о чем. Я сказал ему, что ему нужно просто пригласить ее куда-нибудь. Он написал ей: «Привет, Элли. Была когда-нибудь в Hawaiian Brian’s? Дай знать, если хочешь сходить туда на этой неделе!» Не прошло и двух часов, как она согласилась, и через несколько дней они сидели в Hawaiian Brian’s, наслаждаясь изысканными блюдами.

Грамматика и орфография

Когда во время наших интервью речь заходила о грамматических и орфографических ошибках, реакция всех женщин была одинаково резкой. Они, похоже, считают такие ошибки явным показателем того, что парень — придурок. Предположим, что ты симпатичный, обаятельный чувак и явно про- извел хорошее впечатление на девушку. Но если твое первое сообщение будет таким: «Превед че патусим какнить?» — ты просто убьешь интерес к себе.

В нашем форуме на Reddit один парень рассказал, что начал встречаться с очень милой девушкой, но в конечном счете порвал с ней. Все пошло под откос после того, как он в одном из сообщений спросил ее, слышала ли она о предстоящей вечеринке у одного из их общих знакомых. Она ответила:

«У ково?» Не «кого», а «ково». Он еще несколько раз создавал ситуацию, в которой ей нужно было употребить «кого», желая убедиться, что его прекрасная дама способна правильно написать простое слово из четырех букв. И каждый раз она писала «ково». По его словам, это все и разрушило.

Идем «тусоваться» или на свидание?

Еще женщин выводит из себя, когда парни приглашают их «потусоваться». Отсутствие ясности в отношении того, является ли встреча свиданием, расстраивает представителей обоих полов, но поскольку обычно инициатором ее становится мужчина, понятно, что именно он должен четче формулировать предложение.

«Слишком часто парни приглашают девушек „потусоваться“, а не явно на свидание, — сказала одна женщина. — Не знаю, в чем причина, то ли они боятся отказа, то ли хотят уменьшить напряжение, но в результате один (или оба) не понимает, свидание это или нет».

Если вы будете более прямыми в этом смысле, то сможете выгодно выделиться из толпы. Одна девушка из нашего форума на Reddit как-то познакомилась на шумной вечеринке с парнем. «После того как я оттуда ушла, он написал мне: „Привет, [имя], это [имя, фамилия], приглашаю тебя на свидание“. Его уверенность, прямота и необычный стиль джентльмена (в отличие от обычных „давай потусуемся как-нибудь“) произвели неизгладимое первое впечатление».

Удачные сообщения

Не все парни — придурки. Нам попалось несколько отличных текстов, которые сохранили во мне веру в современного мужчину. Телефонный звонок — это, конечно, хорошо, но преимущество переписки заключается в том, что можно создать прекрасное, осмысленное сообщение, способное привлечь к себе внимание.

Мы смогли выделить несколько черт, присущих всем успешным текстовым сообщениям. После наших разговоров с сотнями мужчин и женщин особенно важными нам кажутся следующие четыре момента.

Четкое приглашение в конкретное место в определенное время

Есть монументальное различие в судьбе парня, который пишет девушке: «Привет, как дела?» — и того, кто обращается так: «Привет, Кэти, я очень рад нашему знакомству! Если ты будешь в городе на следующей неделе, я хотел бы пригласить тебя на ужин в тот ресторан, о котором мы говорили. Дай знать, если сможешь пойти».

image03Только конкретика может спасти всё, — источник

У этих парней в глубине души могут быть одинаковые чувства и намерения, но девушка, которой они пишут, никогда этого не узнает. Ей придется решить, с кем встретиться, отчасти основываясь на своей интерпретации коротких сообщений, которые появляются на экране ее телефона. Отсутствие конкретики во фразе «Хочешь сходить куда-нибудь как-нибудь на следующей неделе?» очень негативно воспринимается большинством женщин. Все люди, с которыми мы проводили интервью, предпочитают очень конкретные (и в идеале интересные и веселые) предложения, сделанные в форме прямого приглашения.

По мотивам книги «В активном поиске».

Источник обложки
Рубрика
Интересное
Похожие статьи