Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Интересное
Каким должно быть фото профиля в социальных сетях, чтобы повысить шансы найти свою вторую половинку
15 августа 2016 12 542 просмотра

Лариса Парфентьева
Лариса Парфентьева

У нас вышла книга одного из самых известных комиков современности Азиза Ансари «В активном поиске», в которой он доступно и с юмором рассказывает о том, как найти свою половинку и почему в век технического прогресса, когда у нас есть доступ к огромному количеству людей онлайн, это сделать еще сложнее.

«Некоторые наши проблемы возникли совсем недавно. «Почему этот парень послал мне смайлик с изображением пиццы?» «Нужно ли мне приглашать на свидание девушку, которая в качестве своей любимой закуски назвала крекеры Combos? Combos?!» «Моя девушка только что получила сообщение от чувака по имени Натан. Что за Натан? Может, он ей свою фотографию прислал? Наверное, стоит посмотреть?» — пишет Азиз.

В этом материале мы выбрали для вас интересные исследования, которые отвечают на вопрос: «Какой должна быть моя фотография профиля, чтобы привлечь внимание противоположного пола и найти вторую половинку?»

Фото профиля: хороший вариант

Если ваш успех на ниве онлайн-знакомств на 90 процентов зависит от выбора фотографий, понятно, насколько это ответственное решение. Как же не ошибиться? Раддер проверил, какие снимки на OkCupid работают лучше, а какие хуже, и пришел к неожиданным выводам.

Во-первых, давайте посмотрим, что больше всего подходит женщинам. Как правило (в 56 процентах случаев), они просто улыбаются в камеру. Но в тех 9 процентах, когда женщины «флиртуют» с камерой, удача им улыбается чуть чаще. Вот несколько примеров:

image03

Иллюстрация из книги

Что же, этому удивляться не приходится, а вот что действительно странно, так то, что мужчинам выгоднее не улыбаться и даже вовсе в камеру не смотреть. Женщины из-за отсутствия зрительного контакта проигрывают, а мужчины, наоборот, набирают дополнительные очки. Неожиданный результат, правда? Вот это хорошие снимки? На что они вообще смотрят?

image04

Иллюстрация из книги

Вторым открытием Раддера стало то, что наиболее эффективный ракурс съемки в случае женщин — это банальное селфи, снятое сверху вниз, с игриво-смущенным взглядом в камеру.

Бегло просматривая профили, мы видим, что люди используют одни и те же шаблоны: тут они выпивают с друзьями, там позируют на фоне гор и так далее. Данные Раддера говорят о том, что для женщин выигрышнее всего селфи сверху. Второе по эффективности — снимок в постели, и только потом фотографии, сделанные на прогулках и в путешествиях. А хуже всего те снимки, на которых женщины выпивают или позируют с животными.

Как себя лучше не фоткать

Довольно странно, что в случае мужчин как раз самыми эффективными являются фотографии с животными, после них идут те, где они демонстрируют развитую мускулатуру (квадратики пресса и прочее), а потом те, на которых занимаются чем-то интересным. Меньше всего привлекают снимки, сделанные на природе, во время застолья и в путешествии.

image02

Иллюстрация из книги

Приемы, повышающие конверсию

Но меня больше всего заинтриговало то, какие фотографии побуждают людей раскрываться при общении друг с другом. Да, глубокое декольте на снимке увеличивает число контактов в месяц на 49 процентов относительно среднего уровня, но активную переписку вызывают лишь те фотографии, на которых люди делают что-то интересное. Иногда лица может быть вовсе не видно. Парень под водой в маске и ластах показывает жестом, что у него все отлично. Девушка глядит в бескрайнюю пустыню. Женщина играет на гитаре. Все эти снимки рассказывают что-то о людях и о том, какими интересами они живут, что делает общение более содержательным.

Итак, основанные на этих данных рекомендации просты: если вы женщина, сделайте селфи сверху вниз с хорошо заметной ложбинкой между грудей, погрузившись под воду к затонувшему кораблю с пиратскими сокровищами.

image00

Иллюстрация из книги

Если вы мужчина, сфотографируйтесь со своим щенком во время спуска в темное лоно пещеры.

Еще больше интересных подробностей и лайфхаков по знакомствам онлайн, в книге «В активном поиске»

Источник обложки
Рубрика
Интересное
Похожие статьи