Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Интересное
Как стать классным руководителем и научиться решать любые задачи
11 августа 2016 9 366 просмотров

Сергей Капличный
Сергей Капличный

Руководители ошибаются. И чтобы совершить как можно меньше ошибок, вам стоит прислушаться к опыту коллег. Книга «Все начальники делают это» от знаменитого консультанта Брюса Тулгана расскажет о том, как с лёгкостью справляться с задачами, которые встречаются на пути каждого менеджера. Рассмотрим некоторые из них.

Задача: сотрудник не умеет управлять временем

У каждого из нас есть только 24 часа на каждый день. При этом подчиненные, как правило, хотят иметь больше свободного времени и лучше контролировать свой рабочий график. А менеджеры обычно считают, что такой бизнес-ресурс, как рабочее время сотрудников, нуждается в оптимизации. Результатом такого противоречия становится бесконечное перетягивание каната.

Поговорите со своими сотрудниками и расскажите им о важности планирования. Как бы это забавно не звучало, но многие люди ни разу в жизни не задумывались о том, чтобы освоить базовые принципы тайм-менеджмента. Поэтому вполне возможно, что вы, как руководитель, станете первым на их жизненном пути, кто укажет на важность управления временем.

Расскажите сотрудникам о важности планирования. Источник.

Расскажите сотрудникам о важности планирования. Источник.

Объясните своим подчинённым идею важности времени — не только собственного, но и чужого. Часто и с энтузиазмом напоминайте сотрудникам, насколько ценен этот ресурс, и настаивайте, чтобы они уважали время каждого члена команды.

Задача: в команде появился новичок

Если вы взяли в команду нового человека, то важно помнить об одной простой вещи: каким бы потрясающим ни был новый сотрудник, на первых этапах его придется контролировать жестче, чем вы предполагали. Будьте готовы к тому, что придется очень много с ним работать. И не ждите, пока он сам начнет задавать вопросы.

Назначьте с новым сотрудником по две встречи — в начале и конце рабочего дня. Расскажите ему об организации, расскажите о его задачах, опишите стандарты эффективности и поделитесь личным опытом.

Конечно, всю эту информацию новый сотрудник со временем получит в ходе работы, однако намного правильнее знакомить его с ней систематически, в соответствии с четким планом и использованием всех учебных ресурсов, доступных в вашей организации.

Задача: сотрудник не справляется с решением проблем

Что делать, если подчинённых не справляется со своими обязанностями? Попробуйте обсудить с ним готовые решения. Поговорите, как можно использовать элементы готовых решений, а также как комбинировать и объединять их для того, чтобы справляться с неожиданными трудностями.

Обсудите с сотрудником готовые решения. Источник.

Обсудите с сотрудником готовые решения и помогите ему решить проблемы. Источник.

Этот подход поможет вам снизить процент ошибок при принятии многих решений, и очень многие трудности будут отныне преодолеваться легко и быстро.

Задача: конфликт в команде

Если в коллективе обострился конфликт, то вы должны задать себе вопрос: «Почему моим подчиненным хватает времени и энергии на то, чтобы постоянно враждовать друг с другом?». Другими словами, первостепенная задача руководителя — заполнить вакуум управления. Вам следует сместить фокус работник на выполнение работы, которую они делают сообща, чтобы у них не оставалось ни времени, ни энергии на конфликты.

Если вам кажется, что некоторые работники склонны к конфликтам сильнее других и часто ругаются с другими сотрудниками, то попробуйте с ними поговорить и научить их взаимодействовать с коллегами в более позитивном ключе. В противном случае, с наиболее конфликтными сотрудниками лучше расстаться.

Решение других задач управленцев ищите в книге «Все начальники делают это».

Рубрика
Интересное
Похожие статьи