в вишлисте
Личная скидка {{ profile.personalDiscount.discount }}%
в корзине
на сумму
До бесплатной доставки
осталось
{{ cartCount }}
Корзина
Доставим в город {{ headerCity.name }}
сегодня в течение  от {{ headerCity.estimatesMin }} до {{ headerCity.estimatesMax }} 
В город {{ headerCity.name }}
пока не доставляем
Посмотрите
другие города
Город, населенный пункт
{{ city.region }}
Сюда пока не доставляем книги
rand fishkin
Интересное
Рэнд Фишкин: «Хороший контент ≠ лонгрид»
17.05.2016 Просмотров: 2 485
Интересное
Рэнд Фишкин: «Хороший контент ≠ лонгрид»
17.05.2016 Просмотров: 2 485

Алена Лепилина
Алена Лепилина

Популярность лонгридов (больших по объему статей, от англ. long read) набирает обороты — того и гляди улетит в космос. Несмотря на огромные трудозатраты, такие статьи мелькают все чаще. Но стоит ли тратить даже не часы — дни работы на создание лонгрида? Вот что думает по этому поводу Рэнд Фишкин, гуру SEO и маркетинга.

Мнение Рэнда Фишкина

Да, я читал исследования. И знаю о взаимосвязях. В среднем, лонгриды набирают больше репостов, повышают показатели вовлеченности пользователей и занимают довольно высокие позиции в выдаче поисковиков, чем их более «немногословные друзья».

Однако это не делает лонгрид автоматически хорошим контентом. Целью и результатом усилий по созданию контента. И совершенно не означает, что лонгрид — самая лучшая форма подачи материала.

Лонгриды, конечно, хороши тем, что ориентируют людей на поиск более полной, исчерпывающей информации. С другой стороны, многие не удерживают внимание долго и не дочитывают большую статью до конца. И все же…

Каким должен быть правильный контент

  • Отвечать на вопросы пользователей и помогать им достигать целей
  • Легко, комфортно и без проблем отображается на любых устройствах и в любых браузерах
  • Позволяет человеку найти нужную, соответствующую запросам информацию быстро
  • Делает все вышеперечисленное лучше, чем контент, созданный конкурентами

Выходит, что фраза «хороший, качественный контент» отнюдь не синонимична понятию «лонгрид». Строго говоря, «хороший контент» — субъективное и даже мифическое определение, в то время как мы ищем практичные и ясные критерии, которые подскажут, на правильном ли мы пути.

Предлагаю вот что: вместо того чтобы писать только объемные статьи или рассматривать длину текста и количество символов как метрику успеха, нужно соответствовать ожиданиям и запросам аудитории (а также своим личным и бизнес-целям тоже). 700 слов не всегда эффективнее, чем 7 слов.

Создавайте контент, который помогает людям. На самом деле. Делайте это с умом. И с пользой.

Никогда не пишите полноценный гайд там, где одна картинка может рассказать больше. И сделать это лучше, чем бесконечные строки текста. Аудитория скажет вам «спасибо».

Книги по теме: «Продающий контент», «Продающие рассылки»«Управление контент-маркетингом»«Контент-маркетинг»«Контент — это валюта»

Источник: moz.com
Перевод: издательство МИФ
Обложка поста: wistia.com
Рубрика
Интересное