Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Интересное
Какие шесть «волшебных» слов могут поднять оборот на 15%
24 марта 2016 6 895 просмотров

Сергей Капличный
Сергей Капличный

Хотите поднять продажи на десятки процентов за неделю-две? Без затрат. Без диплома MBA по маркетингу. Это возможно, если использовать приёмы экспресс-маркетинга от Александра Левитаса.

Уже более 20 лет Александр является одним из главных специалистов по партизанскому маркетингу — малобюджетному привлечению клиентов. Среди клиентов Левитаса — известные компании: от «Сбербанка» до телеканала «ТНТ».

Его книга «Экспресс-маркетинг» расскажет о 120 проверенных способах поднять продажи без дополнительных трат. Никакой воды — только конкретные инструменты, примеры и рекомендации по внедрению. Приступим?

Книга на сто миллионов

Каждый предприниматель желает знать ответ на вопрос «А что бы такого сделать, чтобы продажи выросли уже завтра? Или не завтра, но до конца недели?». В книге Александр Левитас собрал «скорострельное оружие» партизанского продвижения — приемы и «фишки», которые уже через пару недель начинают приносить прибыль.

Ваш бизнес может приносить вам больше денег!

Эти приемы принесли людям, которые их использовали, сотни миллионов рублей.

Часть этих приемов может быть вам уже знакома, часть вас удивит. Но все они просты и незатратны.

Сколько сэкономит сумка для ноутбука

Порой продажи того или иного товара или услуги не идут, потому что клиент не может понять, стоит ли ему покупать этот продукт или можно обойтись и без него. Не то чтобы продукт не был нужен — если бы его давали бесплатно, клиент бы обязательно его взял, — но стоит ли продукт тех денег, которые за него просят? Если клиент решит, что нет, — покупка не состоится. В этой ситуации вас выручит «картонный продавец», который объяснит целесообразность покупки.

Например, в одном из компьютерных магазинов плохо продавались сумки для ноутбуков. Решить проблему удалось с помощью простенького «картонного продавца» — на полку с ноутбуками повесили лист бумаги А4, распечатанный на принтере, на котором было написано:

Screen Shot 2016-03-24 at 08.39.05

После этого почти каждый, кто покупал ноутбук, приобретал вместе с ним и сумку.

Как продать кокос вдвое дороже

Нередко можно поднять цену на тот или иной продукт, включив его в пакет из 2–5 позиций — и подняв при этом цену пакета на сумму, существенно превосходящую обычную стоимость этого продукта.

Рассмотрим наглядный пример. В кафе для туристов в Таиланде свежий кокосовый орех стоит 1 евро, и эта цена известна всем посетителям. Как продать тем же людям тот же кокос в том же кафе — но за 2 евро, причем ничего больше за эти деньги гость получить не должен?

Включите товар в состав пакетного предложения и продайте в несколько раз дороже.

Ответ прост: надо включить этот кокос в состав пакетного предложения. Например, суп из морепродуктов стоит 4 евро, а такой же суп из морепродуктов в свежем кокосе уже 6 евро — причем рецепт не меняется, просто суп вместо обычной миски наливают в кокос. И точно так же можно поднять на 1,5–2 евро цену коктейля или мороженого, если подавать его в кокосе. Наконец, можно просто включить этот кокос в качестве напитка или десерта в состав любого комплексного обеда — и поднять на 2 евро цену на этот обед.

Не давайте клиентам молчать

Используйте в рекламе отзывы довольных клиентов. Это еще не сарафанное радио, но уже шаг на пути к нему, — разница в том, что рекомендуют вас конкретному человеку, отзыв же оставляют для всех, кому это может быть интересно.

Screen Shot 2016-03-24 at 08.40.25

Когда клиент оплачивает покупку, можно спросить, доволен ли он. И в случае положительного ответа тут же предложить небольшой, но приятный бонус за то, что человек прямо сейчас, у вас на глазах, оставит в социальной сети отзыв, включающий ссылку на ваш сайт.

Тот же прием могут использовать и интернет-магазины, предлагая в качестве бонусов ходовые товары с низкой себестоимостью, и службы доставки еды, используя в качестве бонуса, к примеру, дополнительную порцию суши.

«Волшебные слова», повышающие продажи

Самый простой инструмент повышения продаж, который внедряется буквально за десять минут, — это речевки. Например, шесть «волшебных слов» — вопрос «Какой десерт подать вам к кофе?» — может поднять оборот кафе на 15–30%.

Когда продавец знает, что именно надо сказать клиенту, а не разевает рот, как вынутая из воды рыба, — продажи растут.

Мой клиент из Нефтеюганска, владелец пиццерии, поднял оборот на 16% и чистую прибыль более чем на 25% за один день и без затрат. Он научил работника линии раздачи спрашивать у каждого клиента: «Какой соус будете с пиццей — соевый или томатный?» Если раньше соус к пицце брали лишь несколько процентов покупателей, то после внедрения речевки почти 100% заказов включали в себя соус.

Этот приём можно использовать в любом бизнесе — достаточно проанализировать поведение клиентов, придумать речевки и проследить, чтобы продавцы их выучили.

Ваш бизнес может приносить вам больше денег. Давайте проверим, насколько вырастут ваши продажи после внедрения приёмов экспресс-маркетинга. Принимайтесь за дело!

P.S. Подписывайтесь на нашу рассылку, чтобы получать выжимки из лучших книг МИФа.

Рубрика
Интересное
Похожие статьи