в вишлисте
Личная скидка {{ profile.personalDiscount.discount }}%
в корзине
на сумму
До бесплатной доставки
осталось
{{ cartCount }}
Корзина
Доставим в город {{ headerCity.name }}
сегодня в течение  от {{ headerCity.estimatesMin }} до {{ headerCity.estimatesMax }} 
В город {{ headerCity.name }}
пока не доставляем
Посмотрите
другие города
Город, населенный пункт
{{ city.region }}
Сюда пока не доставляем книги
65098350_b7bd96fc38_b
Интересное
10 вопросов, которые задают себе успешные руководители
21.10.2015 Просмотров: 1 467
Интересное
10 вопросов, которые задают себе успешные руководители
21.10.2015 Просмотров: 1 467

Сергей Капличный
Сергей Капличный

Лучшие среди лидеров — те, кто полностью и досконально разбирается в каждом аспекте своего бизнеса и отрасли. Мы выбрали для вас 10 непростых вопросов из книги «Как управляют лучшие», ответив на которые, вы можете быть уверены в своих силах. Если же вы сомневаетесь или не знаете точного ответа, то вам стоит выделить время и восполнить этот пробел. В противном случае, вы рискуете допустить ошибки в маркетинге, продажах и деловой стратегии, а эти ошибки способны погубить вашу организацию.


1. Какова суть вашего бизнеса? Какие реальные действия компании улучшают жизнь или работу вашего клиента?

1. ______________________________
2. ______________________________
3. ______________________________

Клиенты покупают не продукты или услуги, а улучшения. Они ожидают, что покупка каким-то образом улучшит их положение в будущем. Если же клиенты не понимают или не хотят этого ожидаемого улучшения, они воздерживаются от покупки или покупают у кого-то другого.

2. Кто ваши конкуренты? Кто еще продает такой же продукт или услугу вашим потенциальным клиентам?

1. ______________________________
2. ______________________________
3. ______________________________

Действия и решения конкурентов определяют, какую цену вы можете установить, сколько вы продаете, какой доход получаете, как быстро растете и каково будущее вашей компании. Вы должны всегда знать и понимать, кто ваши конкуренты и что они делают.

3. В чем ваше конкретное конкурентное преимущество? Благодаря каким качествам продуктов, услуг или компании вы лучше, чем 90 процентов предприятий вашей отрасли?

1. ______________________________
2. ______________________________
3. ______________________________

Конкурентное преимущество представляет собой то, чего не предлагают конкуренты и что представляет ценность для клиента. Это ваш ключ к успеху в бизнесе. В чем заключается ваше конкурентное преимущество сегодня? В чем оно станет заключаться в будущем? В чем оно должно состоять, если вы хотите увеличить продажи? В чем оно могло бы заключаться, если бы вы хотели доминировать на своем рынке? Вспомните слова Джека Уэлча: «Если у вас нет конкурентного преимущества, не конкурируйте!»

Конкурентное преимущество — ваш ключ к успеху в бизнесе. Источник.

Конкурентное преимущество — ваш ключ к успеху в бизнесе. Источник.

4. Кому предстоит воплощать в жизнь каждый компонент вашей стратегии маркетинга и продаж? Демонстрируют ли сотрудники идеальный имидж вашей компании и продуктов и услуг? Работают ли с вами или у вас люди, которых при ваших нынешних знаниях вы не стали бы нанимать снова?

1. ______________________________
2. ______________________________
3. ______________________________

5. Что клиенты говорят о вашей компании? Как они ее воспринимают и описывают другим? Какие слова они при этом используют?

1. ______________________________
2. ______________________________
3. ______________________________

Ответ на этот вопрос раскрывает позиционирование компании в сердцах и умах нынешних и потенциальных клиентов. Слова, к которым люди прибегают, думая о компании, ее продуктах и услугах, в значительной мере определяют, совершат ли они покупку. Выбор слов нельзя оставлять на волю случая. Если вы не довольны ответом на этот вопрос — словами, которые сегодня употребляют клиенты, — спросите себя, каких слов вы от них ждете. Что вы могли бы сделать, чтобы создать в их восприятии новое представление?

6. Какие клиенты больше не стоят того времени и сил, которые уходят на их удовлетворение?

1. ______________________________
2. ______________________________
3. ______________________________

У вас есть худшие 20 процентов клиентов, которые мало покупают, неохотно платят, а их обслуживание отнимает слишком много времени. Вычеркните их из своих списков и посоветуйте им найти другого поставщика. Ответ на этот вопрос поможет вам избавиться от этих клиентов постепенно или сразу, а также высвободит время и силы для развития отношений с более перспективными клиентами.

Выясните, что клиенты говорят о вашей компании. Источник.

Выясните, что клиенты говорят о вашей компании. Источник.

7. Какие три профильных направления деятельности или умения вы должны начать развивать сегодня, чтобы хорошо подготовиться к завтрашним возможностям?

1. ______________________________
2. ______________________________
3. ______________________________

Каждый бизнес открывается и строится на основе определенных профильных направлений деятельности. Чтобы достичь успеха с завтрашними продуктами и услугами, вам придется развивать новые профильные направления деятельности, которые понадобятся в будущем. Так как для развития этих направлений деятельности требуется время, начните сегодня же.

8. Есть ли в сфере вашей деловой деятельности человек — клиент, сотрудник, партнер, — которого при ваших нынешних знаниях вы не стали бы привлекать, нанимать или задействовать сегодня?

1. ______________________________
2. ______________________________
3. ______________________________

Со временем становится ясно, что почти две трети сотрудников были выбраны неудачно. Они работают либо посредственно, либо плохо. Берегите только тех, кого вы наняли бы снова, если бы сегодня они пришли к вам кандидатами на эту же должность.

9. Что бы вы могли изменить или улучшить в своих продуктах, услугах или ведении бизнеса в целом, чтобы начать создавать более благоприятный имидж бренда в представлении клиентов?

1. ______________________________
2. ______________________________
3. ______________________________

Подумайте, какие три действия вы могли бы предпринять немедленно, чтобы клиенты были рады тому, что обратились к вам, а не другому поставщику.

10. Какие меры вы примете немедленно, после того как обдумаете свои ответы на вышеприведенные вопросы?

1. ______________________________
2. ______________________________
3. ______________________________

Сделайте правильные выводы и меняйтесь к лучшему!

По материалам книги «Как управляют лучшие».

 

Рубрика
Интересное