в вишлисте
Личная скидка {{ profile.personalDiscount.discount }}%
в корзине
на сумму
До бесплатной доставки
осталось
{{ cartCount }}
Корзина
Доставим в город {{ headerCity.name }}
сегодня за  бесплатно от {{ headerCity.estimatesMin }} до {{ headerCity.estimatesMax }}  бесплатно
В город {{ headerCity.name }}
пока не доставляем
Посмотрите
другие города
Город, населенный пункт
{{ city.region }}
Сюда пока не доставляем книги
Интересное
Как стать лидером рынка
14 октября 2015 2632 просмотра
Интересное
Как стать лидером рынка
14 октября 2015 2632 просмотра

Сергей Капличный
Сергей Капличный

Рынок постоянно меняется — сегодня никого не удивить методами, которые безупречно работали пять-десять лет назад. Для продуктивного взаимодействия с покупателем вам необходимо осваивать современные технологии и применять новые маркетинговые трюки.

Джон Янч — признанный эксперт в области маркетинга, который сотрудничал с такими крупными брендами, как Microsoft, Verizon и American Express. Книга Джона Янча «Продавец нового времени» поможет сформировать современный подход к ведению бизнеса.

Слушайте и воспринимайте

Успешные продавцы всегда внимательно слушают, выжидая подходящий момент. Учитывая избыток информации в нашем обществе, необходимость в умении правильно слушать растет в геометрической прогрессии.

Для того, чтобы уследить за потоком информации и уловить запросы ваших клиентов, воспользуйтесь следующими инструментами:
— создайте список потребителей в Twitter и следите за их активностью на HootSuite;

— установите дополнение Rapportive1 к вашему браузеру для постоянного контроля социальной активности в Gmail;

— настройте оповещения Google для лучших клиентов;

— подпишитесь на новостную ленту ваших лучших клиентов с помощью Feedly;

— добавляйте клиентов в друзья в Facebook;

— оценивайте странички ваших потенциальных клиентов в Facebook и следите за ними через HootSuite;

— подпишитесь на форумы вашей отрасли на таких Q&A-сайтах, работающих по принципу «вопрос — ответ», как Quora;

— найдите лидеров выбранной отрасли в Twitter, используя бесплатный каталог Twellow;

— приглашайте лидеров отрасли делиться новостями и аналитическими наработками по электронной почте.

Обучайте клиентов

Сегодня использование контента других людей — один из существенных элементов онлайн-нетворкинга. Создавайте собственный обучающий контент и делитесь полезными заметками своих партнёров и даже конкурентов. Чтобы наладить этот процесс, воспользуйтесь сервисами подписок Feedly или Feedbin. Сделайте выборку из наиболее интересных ресурсов, добавьте их в выбранный вами сервис и регулярно отслеживайте полезный материал.

Также комфортно взаимодействовать с покупателем вам помогут современные сервисы. Например, Google Hangouts позволяет создать видеочат, при помощи которого клиенты могут задавать вам вопросы, а также обучаться на ваших уроках и тренингах. Кроме того, вы запросто можете устроить ряд сеансов по обмену знаниями с опытными экспертами для привлечения клиентов.

Используйте интернет-сервисы для обучения клиентов. Источник.

Используйте интернет-сервисы для обучения клиентов. Источник.

Если вы хотя бы раз в неделю будете анализировать контент и делиться наиболее интересными и полезными выдержками со своими клиентами, то вы быстро сможете получить признание в своей сфере и даже стать лидером мнения. А это всегда приводит к особому вниманию к вашей персоне и вашему бренду, а следовательно, к увеличению продаж.

Измерьте результат и ценность

На первых этапах успех измеряется обратной связью. Формальный и неформальный процесс предоставления комментариев и отзывов может выявить и устранить даже самые незначительные пробелы. Отзывы подчёркивают ценность решения или продукта, который вы предлагаете клиентам. Их можно использовать как гарантию при дальнейших продажах.

Соберите и проанализируйте обратную связь от пользователей. Источник.

Соберите и проанализируйте обратную связь от пользователей. Источник.

Когда вы поймёте, что ваши продажи, возвращаются к вам в десяти или двадцатикратном размере, можно говорить о результатах и ценности.

Получите рекомендацию

Действенный способ получить рекомендацию в будущем — предоставить клиенту информацию о том, каких результатов вы хотите для них добиться. Убедите покупателя в том, что после успешного сотрудничества, он непременно захочет рассказать о положительном опыте другими. Как вы понимаете, самое главное — гарантировать такой опыт!

По материалам книги «Продавец нового времени».

Рубрика
Интересное

Похожие статьи