в вишлисте
Личная скидка {{ profile.personalDiscount.discount }}%
в корзине
на сумму
До бесплатной доставки
осталось
{{ cartCount }}
Корзина
Доставим в город {{ headerCity.name }}
сегодня в течение  от {{ headerCity.estimatesMin }} до {{ headerCity.estimatesMax }} 
В город {{ headerCity.name }}
пока не доставляем
Посмотрите
другие города
Город, населенный пункт
{{ city.region }}
Сюда пока не доставляем книги
symmetry
Интересное
Как разобраться с рутиной, организовать дела и найти время для мечты
14.07.2015 Просмотров: 2 369
Интересное
Как разобраться с рутиной, организовать дела и найти время для мечты
14.07.2015 Просмотров: 2 369

Алена Лепилина
Алена Лепилина

У вас нет ощущения, что лето проходит мимо — утекает, как песок сквозь пальцы? Столько планов и идей, но времени на все не хватает. А вы только и делаете, что работаете и занимаетесь бытовыми делами: оплата счетов, мелкий ремонт, уборка, магазины.

Есть отличные новости: можно найти время на все, что хочется! Система Стива Макклетчи поможет разобраться с рутиной и сфокусироваться на по-настоящему важных вещах. Это легко! Книга «От срочного к важному» — ключ к достижению ваших целей.

Преодолевая преграды

Знаете ли вы людей, которые настолько плохо управляли собственной жизнью, что теперь ненавидят в себе все? Они ощущают себя запертыми в непрекращающемся цикле неприятных рабочих ситуаций, давящих долгов, сломанных отношений и даже проблем со здоровьем из-за стресса и усталости.

«Я не управляю своей жизнью!», «Мне же нужны деньги! Поэтому и работаю!», «У меня нет выбора!», — источник.

«Я не управляю своей жизнью!», «Мне же нужны деньги! Поэтому и работаю!», «У меня нет выбора!», — источник.

Люди чувствуют, что все вокруг — обязанность, а у них самих нет контроля. Выгорание и стресс управляют их жизнью, и они находятся на самой низкой точке мотивации и продуктивности.

Привычка быть организованным — это контроль над своими обязанностями, временем и результатами. Как это звучит? Умиротворение? Спокойствие? Продуктивность? Может, даже триумф?

Решайте сразу

Помните, как вы открывали электронную почту или отвечали на телефонный звонок, а потом думали: «О нет, это займет целых 20 минут. У меня нет времени делать это сейчас»? Вы просто пропускали это и продолжали читать почту? Или писали себе напоминалку на стикере?

Вы уже решили, что сейчас нет на это времени. Просто пойдите немного дальше и спросите себя: «Если не сейчас, то когда?»

Когда определите время, запишите задание в список будущих дел и уже не волнуйтесь, что забудете. А если это важное событие, сразу внесите его в календарь.

Передавайте дела другим

Как лучше потратить наши ограниченные 24 часа, чтобы успеть как можно больше? Есть один секрет — перепоручайте. Это позволяет выкроить время, чтобы начать думать неординарно, улучшать свой бизнес, а не содержать его, развивать новые стратегии, а не идти проторенными тропами.

Каждый раз, когда вы делаете то, что за вас мог бы сделать кто-нибудь другой, вы упускаете возможность достичь успеха.

Каждый раз, когда вы делаете то, что за вас мог бы сделать кто-нибудь другой, вы упускаете возможность достичь успеха.

Когда вы нанимаете кого-то постричь газон или заказываете пиццу на дом, то перепоручаете свои обязанности. Даже когда покупаете одежду вместо того, чтобы делать ее самому, — это перепоручение!

Весь вопрос в том, достаточно ли вы перепоручаете?

Берегитесь, привычки

Привычки — это те вещи, на которые вы ежедневно тратите время: почистить зубы, поесть, прийти на работу, по дороге пролистать новости, когда приходите домой — включить телевизор, почитать перед сном. Это обычные, повторяющиеся снова и снова дела.

Проанализируйте свои привычки и запишите время, которое на них тратите. А потом сделайте выводы: например, надо меньше смотреть телевизор по вечерам, — источник.

Проанализируйте свои привычки и запишите время, которое на них тратите. А потом сделайте выводы: например, надо меньше смотреть телевизор по вечерам, — источник.

Подумайте, ваши привычки работают на вас или против вас? Есть ли что-то, что вы делаете изо дня в день, но могли бы делать лучше, правильнее и эффективнее?

Напишите список ваших ежедневных дел — привычек, — чтобы ничего не забыть и не откладывать на последнюю минуту. Попробуйте выполнять что-то заранее, а чего-то отказаться вовсе — так вы будете лучше контролировать свое время.

Календарь — наше все

Допустим, вы придумали и записали свои цели. Но они никогда не исполнятся, если вы не поработаете над ними. Причина, по которой так много людей не достигают целей, проста — они не защищают время, которое хотят этому посвятить.

Как только вы отведете часть ежедневного календаря на важные дела и саморазвитие, то уже не назначите на это место что-либо еще.

Если дела нет в календаре, оно всего лишь абстрактная мечта, гуляющая в голове, или «хорошая идея» в списке других. Вы добьетесь успеха, если впишете цели в календарь.

Список будущих дел

Помимо дел, назначенных в календаре на точное время, создайте список гибких задач (без определенного дедлайна). Ими вы будете заниматься, когда в календаре появятся «окошки».

ще один плюс: не придется жертвовать уже запланированными делами для достижения успеха и саморазвития, — источник.

Еще один плюс: не придется жертвовать уже запланированными делами для достижения успеха и саморазвития, — источник.

365-дневный спискок — гарантия того, что не будут забыты ни одна деталь и ни одно обещание. Он устраняет ощущение в конце каждого дня, что все выполнить не удалось.

И еще: если знаете, что не сможете сделать это до следующей среды, внесите в список дел на следующую среду и не позволяйте этому заданию давить на вас сегодня. Просто не думайте о нем.

Не надрывайтесь

Не надо пытаться вместить все в один день. Когда «образовалась» новая обязанность, пролистайте календарь до первого свободного места на на странице. Найдите время, когда вы не будете испытывать стресс и не придется слишком спешить.

Позвольте другим обязанностям заполнить оставшееся время, но это назначенное время защищайте, — источник.

Позвольте другим обязанностям заполнить оставшееся время, но это назначенное время защищайте, — источник.

Скажете, планировать заранее нет смысла? Подумайте о визите к стоматологу. Под конец визита медсестра интересуется: «Хотите назначить прием через шесть месяцев?» Вы соглашаетесь и спустя полгода приходите. А значит, вы защищали это время, отодвинули другие дела и не назначали ничего на этот час, потому что знали: вас ожидает стоматолог.

Если вы так постарались ради зубов, сможете сделать что-то подобное и для важнейших целей жизни.

Мы не сможем испытывать все те потрясающие возможности, которые предлагает жизнь, если постоянно заняты мелкими делами. Но ведь вы не заслуживаете большего.

Если не найти время на мечту, она так и останется мечтой. Вы же не можете сдаться, правда?..

 

И еще: если хотите получать классные письма на тему саморазвития, подписывайтесь на нашу рассылку.

Рубрика
Интересное