в вишлисте
Личная скидка {{ profile.personalDiscount.discount }}%
в корзине
на сумму
До бесплатной доставки
осталось
{{ cartCount }}
Корзина
Доставим в город {{ headerCity.name }}
сегодня в течение  от {{ headerCity.estimatesMin }} до {{ headerCity.estimatesMax }} 
В город {{ headerCity.name }}
пока не доставляем
Посмотрите
другие города
Город, населенный пункт
{{ city.region }}
Сюда пока не доставляем книги
Снимок экрана 2015-07-02 в 10.42.56
Интересное
А что, если бренды стали бы грустными?
06.07.2015 Просмотров: 9 738
Интересное
А что, если бренды стали бы грустными?
06.07.2015 Просмотров: 9 738

Алена Лепилина
Алена Лепилина

Нас окружают позитивные бренды. Куда ни посмотри, везде счастье и радость. Но что бы произошло, если некоторые бренды были б грустными?

Адам Куртц, дизайнер и автор творческого блокнота «1 страница в день», решил, что не прочь посмотреть на это. В один из вечеров он отправил твит: «Привет, пятничный твиттер! Вам нравятся бренды? Напишите название своего любимого бренда и поставьте тег #sadadvertising (грустная реклама — Прим. пер.), а я сделаю его грустным».

За следующие несколько часов Адам получил целую гору предложений от подписчиков. И сразу же нарисовал столько же колких и проницательных «печальных» логотипов. «Под раздачу» попали многие, начиная от Nike и Coca-Cola и заканчивая Starbucks — хотя им досталось меньше других, а вернее… В общем, читайте дальше :)

Как родилась идея

Адам рассказывает: «Бренды представляются нашими друзьями и мелькают в лентах соцсетей наравне с реальными людьми. Твиттер и Инстаграм переполнены глянцевыми фотографиями и жизнеутверждающими рекламными текстами. Но давайте будем честны: на самом деле наши новостные ленты не искрят счастьем. Люди вечно жалуются, выплескивают негатив. Я подумал, что было бы забавно добавить в этот «виртуальный салат» немного брендов со знаком «минус». К тому же, тогда получится полный набор эмоций — это будет справедливо».

Все началось с корпорации Nike, а закончилось признаниями в любви Starbucks. Адам Куртц отмечает, что это всего лишь маленькое развлечение, а не глобальная идея или протест против рекламы.

Nike

«Просто ничего не делай»

Снимок экрана 2015-07-02 в 10.42.56
IKEA

«Тебе все равно придется поработать»
Попробуй собери! Недорогая мебель, с которой надо повозиться.

Снимок экрана 2015-07-02 в 10.49.06Lush

«Лаш — я кричу-у-у. Ты меня слышишь?»
Кажется, что логотип Lush и вправду выкрикивает каждую букву.

Снимок экрана 2015-07-02 в 10.45.19Penguin Books

«Помогите! Мне свело шею из-за высоко поднятой головы — как и положено лидеру индустрии с 1935 года»

Снимок экрана 2015-07-02 в 10.45.52Coca-Cola

«Все отстой. Попробуйте по-настоящему вкусный напиток»
Обязательно выпейте Колу до того, как умрете.

Снимок экрана 2015-07-02 в 10.46.25Pabst Blue Ribbon

«Ok, это все еще пиво»
Ура! У нас есть это пиво! Так давайте же его выпьем.

Снимок экрана 2015-07-02 в 10.47.30

Chipotle
(сеть ресторанов, основные блюда — буррито и тако)

«Изысканная смерть — ешьте, пока не умрете»
Восхитительная смерть. Гуакамоле прилагается.

Снимок экрана 2015-07-02 в 10.48.04Starbucks

«Изображение не найдено»
Поступила директива прекратить безобразие. Прости, мистер Starbuck

Снимок экрана 2015-07-02 в 10.48.36

В одном из интервью Адама даже спросили, не попросили ли Starbucks его остановиться. «Конечно, нет», — ответил он. Так ли это на самом деле? Кто знает.

 

Источники: twitter.com/adamjk, adweek
Перевод: «Манн, Иванов и Фербер»