Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Прочее
Три популярных мифа о предпринимательстве, о которых нужно забыть
10 декабря 2014 3 739 просмотров

Лариса Парфентьева
Лариса Парфентьева

Когда мы думаем о Ричарде Брэнсоне, Стиве Джобсе, Билле Гейтсе и других заметных фигурах в бизнесе, они кажутся не такими, как мы. Исключительными. Но их истории успеха — это вовсе не вмешательство каких-то специфических генов, а результат прославивших их великих достижений. Чтобы стать успешным предпринимателем, нужно иметь отличный инновационный продукт. Это могут быть не только товары, но и услуги, например доставка информации.

Все остальные факторы успеха — ничто, если отсутствует сам продукт. А процессу его создания можно научиться. Существует множество ложных представлений о предпринимательстве и о том, что нужно, чтобы стать бизнесменом.

Первый миф: компании создаются отдельными личностями. Хотя такой герой-одиночка — это распространенная концепция, при более близком знакомстве с предметом все оказывается иначе. Компании открываются командами. И чем больше команда, тем выше шансы на успех.Больше основателей = выше шансы на победу.

Второй миф: все предприниматели — харизматичные лидеры. Причем именно харизматичность считается ключевым фактором успеха. Но хотя эффект личности и может оказаться действенным на короткое время, удерживать с его помощью ситуацию в течение долгого времени трудно. Исследования показывают, что предпринимателям нужно беспокоиться не о харизме, а об эффективном общении, наборе сотрудников и продажах.

Третий миф говорит о наличии некоего гена предпринимательства, благодаря которому одни люди больше предрасположены к успеху в бизнесе, а другие меньше. Подобный ген пока не найден, да и вряд ли будет когда-нибудь открыт. Некоторые считают, что экспансивность и храбрость способствуют успеху в предпринимательстве, но это ошибка.

Существует набор навыков, увеличивающих шансы на победу, — управление персоналом, умение продавать, разработка и создание продукта. Всему этому можно научиться. Такие качества не дарятся избранным личностям при рождении. Новые навыки поддаются изучению, следовательно, предпринимательство как умение распадается на отдельные умения и процессы, которые можно усвоить.

Из новой книги Путеводитель предпринимателя

Рубрика
Прочее
Похожие статьи