в вишлисте
Личная скидка {{ profile.personalDiscount.discount }}%
в корзине
на сумму
До бесплатной доставки
осталось
{{ cartCount }}
Корзина
Доставим в город {{ headerCity.name }}
сегодня в течение  от {{ headerCity.estimatesMin }} до {{ headerCity.estimatesMax }} 
В город {{ headerCity.name }}
пока не доставляем
Посмотрите
другие города
Город, населенный пункт
{{ city.region }}
Сюда пока не доставляем книги
предприниматель
Прочее
Три популярных мифа о предпринимательстве, о которых нужно забыть
10.12.2014 Просмотров: 1 279
Прочее
Три популярных мифа о предпринимательстве, о которых нужно забыть
10.12.2014 Просмотров: 1 279

Лариса Парфентьева
Лариса Парфентьева

Когда мы думаем о Ричарде Брэнсоне, Стиве Джобсе, Билле Гейтсе и других заметных фигурах в бизнесе, они кажутся не такими, как мы. Исключительными. Но их истории успеха — это вовсе не вмешательство каких-то специфических генов, а результат прославивших их великих достижений. Чтобы стать успешным предпринимателем, нужно иметь отличный инновационный продукт. Это могут быть не только товары, но и услуги, например доставка информации.

Все остальные факторы успеха — ничто, если отсутствует сам продукт. А процессу его создания можно научиться. Существует множество ложных представлений о предпринимательстве и о том, что нужно, чтобы стать бизнесменом.

Первый миф: компании создаются отдельными личностями. Хотя такой герой-одиночка — это распространенная концепция, при более близком знакомстве с предметом все оказывается иначе. Компании открываются командами. И чем больше команда, тем выше шансы на успех.Больше основателей = выше шансы на победу.

Второй миф: все предприниматели — харизматичные лидеры. Причем именно харизматичность считается ключевым фактором успеха. Но хотя эффект личности и может оказаться действенным на короткое время, удерживать с его помощью ситуацию в течение долгого времени трудно. Исследования показывают, что предпринимателям нужно беспокоиться не о харизме, а об эффективном общении, наборе сотрудников и продажах.

Третий миф говорит о наличии некоего гена предпринимательства, благодаря которому одни люди больше предрасположены к успеху в бизнесе, а другие меньше. Подобный ген пока не найден, да и вряд ли будет когда-нибудь открыт. Некоторые считают, что экспансивность и храбрость способствуют успеху в предпринимательстве, но это ошибка.

Существует набор навыков, увеличивающих шансы на победу, — управление персоналом, умение продавать, разработка и создание продукта. Всему этому можно научиться. Такие качества не дарятся избранным личностям при рождении. Новые навыки поддаются изучению, следовательно, предпринимательство как умение распадается на отдельные умения и процессы, которые можно усвоить.

Из новой книги Путеводитель предпринимателя

Рубрика
Прочее