в вишлисте
Личная скидка {{ profile.personalDiscount.discount }}%
в корзине
на сумму
До бесплатной доставки
осталось
{{ cartCount }}
Корзина
Доставим в город {{ headerCity.name }}
сегодня в течение  от {{ headerCity.estimatesMin }} до {{ headerCity.estimatesMax }} 
В город {{ headerCity.name }}
пока не доставляем
Посмотрите
другие города
Город, населенный пункт
{{ city.region }}
Сюда пока не доставляем книги
целевой рынок
Максимально полезные отрывки
Как привлечь миллион клиентов
07.11.2014 Просмотров: 2 549
Максимально полезные отрывки
Как привлечь миллион клиентов
07.11.2014 Просмотров: 2 549

Ирина Балманжи
Ирина Балманжи

Несколько советов от Майкла Порта, автора книги «Нет отбоя от клиентов», который однажды открыл свой бизнес и понял: клиенты с неба не падают.

1. Работайте только с теми, с кем хочется. Выберите идеальных для вас клиентов, которые вас вдохновляют и заряжают энергией.

человечек

2. Откажитесь от бесполезных клиентов. Это те, с кем вы боитесь общаться, кто вытягивает из вас все жизненные соки, смертельно надоедает вам и расстраивает.

чудики

3. Ответьте на вопросы, что и для кого вы делаете. Рассматривайте свою роль в отношениях с клиентами как роль крайне важного и доверенного советника. Если то, что вы делаете, не станет для ваших клиентов советом, помощью, руководством или обучением, то вы окажете им медвежью услугу.

целевой рынок

4. Ваш бренд — это то, что вы значите. Брендинг позволит вам выделиться среди всех остальных. Скажите людям, что уникального в том, кто вы есть и что вы делаете. Всегда есть искушение раствориться в массе. Создается иллюзия, что так безопаснее. Но если вы пойдете по этому пути, не рассчитывайте на изобилие клиентов.

ящерка

5. Ставьте на первое место интересы людей и старайтесь по-настоящему понять, что им подходит. Вам нужно узнать, что ищут ваши идеальные клиенты — какие виды услуг или продуктов, как им кажется, решат их проблемы или помогут достичь целей.

нет отбоя5

6. Делитесь актуальным контентом. Используйте правило 80/20: 80 процентов вашего контента должна занимать бесплатная полезная информация для тех, кого вы обслуживаете. Оставшиеся 20 процентов — это способ рассказать о том, кто вы есть и как вы помогаете своим клиентам.

нет отбоя6

7. Налаживайте контакты. Известно, что люди покупают у тех, кто им нравится и кому они доверяют. Налаживайте контакты, выстраивайте доверительные с вашими потенциальными клиентами.

нет отбоя7

8. Просите клиентов рекомендовать вас.  Рекомендации помогут привлечь новых, потрясающих клиентов в три или в четыре раза больше, чем у вас есть сейчас. Это легко и незатратно.

нет отбоя8

Все это важно, но еще важнее помнить: есть люди, которым вы призваны служить, и они ждут вас. Когда вы найдете их, не забудьте дать им столько пользы, чтобы вам показалось, что это чересчур, а затем дайте еще.

По материалам книги «Нет отбоя от клиентов».