в вишлисте
Личная скидка {{ profile.personalDiscount.discount }}%
в корзине
на сумму
До бесплатной доставки
осталось
{{ cartCount }}
Корзина
Доставим в город {{ headerCity.name }}
сегодня в течение  от {{ headerCity.estimatesMin }} до {{ headerCity.estimatesMax }} 
В город {{ headerCity.name }}
пока не доставляем
Посмотрите
другие города
Город, населенный пункт
{{ city.region }}
Сюда пока не доставляем книги
team-spirit-207319_1280
Интересное
5 ключей для создания команды
20.05.2014 Просмотров: 2 204
Интересное
5 ключей для создания команды
20.05.2014 Просмотров: 2 204

Екатерина Ушахина
Екатерина Ушахина

Чтобы ваш бизнес рос и развивался, необходимо создать надежный фундамент — эффективную команду. Брайан Трейси в своей книге «Мотивация» рассказывает, как это сделать.

1. Общие цели и задачи. Команда регулярно собирается для обсуждения целей и задач команды, обсуждения того, что должно быть сделано, к какому времени и по каким стандартам качества.

2. Общие ценности и  руководящие принципы. Члены команды обсуждают и договариваются о том, как они будут работать вместе и какими будут их общие ценности, например пунктуальность, принятие ответственности, готовность помочь, сотрудничество и выполнение обещаний, данных друг другу.

3. Общие планы действий. Все точно знают, что должны сделать и какой вклад в достижение крупной цели должен внести каждый член команды, и все берут на себя обязательство сделать свою часть работы вовремя и в соответствии с требуемыми стандартами.

4. Руководитель деятельности. Руководитель или лидер команды видит свою работу в том, чтобы каждый член команды точно знал, что именно должен сделать, чтобы выполнить свою работу качественно и в полной мере. Работа руководителя — устранять любые блоки или препятствия с пути членов команды, чтобы они смогли завершить работу вовремя.

5. Регулярный обзор и  обратная связь. Команда регулярно собирается, чтобы обсудить: «Как у нас идут дела?» Позитивное взаимодействие и открытое обсуждение направлены на улучшение способности команды работать эффективнее и достигать лучших результатов.

В коллективном управлении руководитель выступает в качестве тренера или напарника в работе. Работа руководителя в том, чтобы рассказать людям, как они действуют, обеспечив их инструкциями и поддержкой.

Люди вовлечены и увлечены любым заданием ровно настолько, насколько они могут систематически высказывать свое мнение и вносить свои идеи. Чем больше вы обсуждаете работу, которая должна быть сделана, и оптимальный способ для ее выполнения, тем больше приверженности, преданности и энтузиазма вызываете у каждого сотрудника.

По материалам книги Брайана Трейси.

Фото Герда Альтмана.

Книгу можно купить на Озоне и в Лабиринте.