в вишлисте
Личная скидка {{ profile.personalDiscount.discount }}%
в корзине
на сумму
До бесплатной доставки
осталось
{{ cartCount }}
Корзина
Доставим в город {{ headerCity.name }}
сегодня в течение  от {{ headerCity.estimatesMin }} до {{ headerCity.estimatesMax }} 
В город {{ headerCity.name }}
пока не доставляем
Посмотрите
другие города
Город, населенный пункт
{{ city.region }}
Сюда пока не доставляем книги
письмо
Интересное
9 правил работы с электронной почтой от Игоря Манна
04.04.2014 Просмотров: 4 509
Интересное
9 правил работы с электронной почтой от Игоря Манна
04.04.2014 Просмотров: 4 509

Екатерина Ушахина
Екатерина Ушахина

Игорь Манн в своей новой книге «Номер 1. Как стать лучшим в том, что ты делаешь» предлагает правила работы с электронной почтой.

 1. Одна тема — одно письмо. Если в результате переписки тема письма изменилась — измени тему и заголовок письма.

 2. Если ты отправил три письма, а ответа нет — позвони.

 3. Ставь других в копию, если: a) они сами тебя об этом попросили; б) они должны получить это письмо. Будь готов к тому, что почти никто не читает письма, где они поставлены в копию.

 4. То, о чем ты просишь или что предлагаешь, должно быть в первых строчках (а сейчас, с учетом того, что более половины писем открывается с мобильных устройств, ваша главная мысль письма должна быть в первых 15 словах!).

 5. Мы все из маркетинга, и писать письма должны так же, как пишем рекламные тексты.

 6. Люди не читают длинные, скучные и неинтересно написанные письма.

 7. Скажи, что тебе нужно, в Subject (теме письма).

 8. Прочти свое письмо, прежде чем нажмешь Send it (отправить), и проверь «ашипки».

 9. Архивируй большие приложения в zip.

По материалам книги Игоря Манна.

 

Книгу можно купить на Озоне и в Лабиринте.