в вишлисте
Личная скидка {{ profile.personalDiscount.discount }}%
в корзине
на сумму
До бесплатной доставки
осталось
{{ cartCount }}
Корзина
Доставим в город {{ headerCity.name }}
сегодня в течение  от {{ headerCity.estimatesMin }} до {{ headerCity.estimatesMax }} 
В город {{ headerCity.name }}
пока не доставляем
Посмотрите
другие города
Город, населенный пункт
{{ city.region }}
Сюда пока не доставляем книги
Businessman Midair in a Business Meeting
Интервью
Обучение сотрудников: метод четырех дверей
27.03.2014 Просмотров: 2 881
Интервью
Обучение сотрудников: метод четырех дверей
27.03.2014 Просмотров: 2 881

Екатерина Ушахина
Екатерина Ушахина

Одна из основных черт эффективного сотрудника — умение учиться. И чтобы обучение было не только полезным, но и приятным, его можно превратить в игру.

Гейб Зикерманн и Джоселин Линдер  в своей книге «Геймификация в бизнесе» рассказывают, как известные компании используют игру в обучении персонала.

При обучении сотрудников можно использовать «метод четырех дверей». Он предполагает 4 варианта компьютеризированного обучения.

Библиотека. Здесь можно найти всю необходимую информацию для совершенствования обучения: статистические данные, видео­ролики, документы и другие предварительно собранные материалы — и знакомиться с ними в любом удобном темпе.

Игровая площадка. Игры в этом разделе должны быстро развиваться и помочь пользователям зафиксировать необходимую информацию. Обычно предлагается три уровня сложности, которые игроки могут проходить столько раз, сколько им понадобится для лучшего понимания материала.

Кафе. В этом месте опыт обучения становится социальным. Игры позволяют пользователям сравнивать свои ответы с результатами коллег и экспертов. Также часто здесь предусмотрено место для добавления дополнительной информации подобно «Википедии» или личным блогам.

Оценочная камера пыток. Эти игры фактически являются серией вопросов, рассчитанных на проверку знания и понимания полученной информации, и могут включать компоненты, связанные с реальным миром и рабочими ситуациями.

Метод четырех дверей предлагает пользователям нечто ценное, когда речь идет об образовательном опыте: выбор. Чувство поддержки во время тренинга дает каждому возможность учиться в своем темпе, в своем стиле и с большей эффективностью.

Люди могут потратить больше времени на те вопросы, которые им неясны. Они могут работать медленно или нестись впереди других. Все это делает обучение сотрудников не формальным требованием, а их собственным выбором. А это является лучшим способом узнавать новое.

По материалам книги Гейба Зикерманна и Джоселина Линдера.

 

Книгу можно купить на Озоне и в Лабиринте.