Прежде чем оказаться на бизнес-олимпе, каждый предприниматель должен пройти свою дорогу – так называемый путь героя.
Брайан Солис в своей книге «Макротренды в бизнесе» рассказывает о том, из чего складывается этот путь.
Американский мифолог Джозеф Кэмпбелл в 1949 году опубликовал книгу «Путь героя», на страницах которой исследовал пути (становление, смерть и возрождение) архетипа героя. Согласно его теории, все исторические мифы основаны на единой повествовательной линии. Она включает в себя схожие этапы и приводит к похожим результатам.
Путь, который лежит перед бизнесменом, во многом напоминает стезю героев Кэмпбелла:
Герой отваживается отправиться из мира повседневности в область удивительного и сверхъестественного: там он встречается с фантастическими силами и одерживает решающую победу. Из этого исполненного таинств приключения герой возвращается наделенным способностью нести благо своим соплеменникам.
Путь героя — прекрасное отражение нашего мира перемен: и перемен в области управления, и роли, которую вы играете в создании культуры трансформации и инновации вашего бизнеса.
Будучи человеком, признающим необходимость перемен, вы отправляетесь в это эпическое путешествие, встречаете на пути преграды, но благодаря усердному труду, непоколебимости и поддержке окружающих одерживаете решительную победу, подобно героям Кэмпбелла.
Путь проходит через многочисленные этапы. Первым всегда будет открытие, за ним последуют осмысление, общение и наконец выражение и воплощение.
Вашим вознаграждением станет развитие бизнеса, достигнутое благодаря созданию эмоций, привлекающих клиентов. Добраться до цели непросто, но потому-то этот процесс и получил название Путь героя. Не каждому по силам преодолеть его.
По материалам книги Брайана Солиса.
Книга есть в бумажном и электронном вариантах.