в вишлисте
Личная скидка {{ profile.personalDiscount.discount }}%
в корзине
на сумму
До бесплатной доставки
осталось
{{ cartCount }}
Корзина
Доставим в город {{ headerCity.name }}
сегодня в течение  от {{ headerCity.estimatesMin }} до {{ headerCity.estimatesMax }} 
В город {{ headerCity.name }}
пока не доставляем
Посмотрите
другие города
Город, населенный пункт
{{ city.region }}
Сюда пока не доставляем книги
игра 3_
Short Story
Бизнес как игра
25.03.2014 Просмотров: 5 337
Short Story
Бизнес как игра
25.03.2014 Просмотров: 5 337

Екатерина Ушахина
Екатерина Ушахина

Игра — это язык нового поколения. Игровой момент можно включать во взаимоотношения с клиентами или с сотрудниками своей компании, использовать при подборе персонала и построении карьерной лестницы.

Гейб Зикерманн и Джоселин Линдер  в своей книге «Геймификация в бизнесе» рассказывают, как известные компании используют игру в своей работе.

Глава и основатель Nextjump Чарли Ким считает, что здоровье его сотрудников важно и для бизнеса, и для него лично. Ни дорогостоящее медицинское страхование, ни создание спортзалов рядом с офисами прежде не помогало. Персонал компании состоял в основном из инженеров, разработчиков и веб-дизайнеров, то есть людей, привыкших к сидячей работе. Менеджменту Nextjump пришлось пойти на необычные меры — превратить спорт и тренировки в игру.

Компания разделила своих сотрудников на команды. В каждой должны были присутствовать и завсегдатаи спортзалов, и те, кто раньше никогда не занимался спортом.

Чарли Ким с победителями корпоративных соревнований

Существовала единая таблица очков, которые команда получала за коллективные тренировки. В результате 50% сотрудников Nextjump начали регулярно заниматься спортом по два раза в неделю. Это был неплохой результат, но все-таки недостаточный. Как только менеджеры заметили, что их сотрудники достигли в игре потолка, они тут же усложнили саму игру.

В компании уже была разработанная система наград (бейджей, призов) для поощрения сотрудников, которые отличились на рабочем месте. Как только одна из команд добивалась того, что все 100% ее участников начинали тренироваться хотя бы раз в неделю, Ким повышал зарплату лидеру команды, а также во всеуслышание объявлял о его достижении.

На полученные деньги лидеры, например, покупали футболки для своих команд, давая рядовым участникам чувство вовлеченности и совместного достижения. Очень скоро 80% сотрудников Nextjump начали регулярно заниматься спортом.

По данным статистики, большинство спортзалов и клубов, в которых нужно платить за членство, ожидают, что 33% их клиентов посетят клуб только раз в год. Выходит, что Nextjump работает на 300% эффективнее рядового спортивного клуба, члены которого, очевидно, платят за то, чтобы иметь привилегию не заниматься спортом.

По материалам книги Гейба Зикерманна и Джоселина Линдера.

 

Книгу можно купить на Озоне и в Лабиринте.