в вишлисте
Личная скидка {{ profile.personalDiscount.discount }}%
в корзине
на сумму
До бесплатной доставки
осталось
{{ cartCount }}
Корзина
Доставим в город {{ headerCity.name }}
сегодня в течение  от {{ headerCity.estimatesMin }} до {{ headerCity.estimatesMax }} 
В город {{ headerCity.name }}
пока не доставляем
Посмотрите
другие города
Город, населенный пункт
{{ city.region }}
Сюда пока не доставляем книги
kontent
Максимально полезные отрывки
20 типов контента
07.02.2014 Просмотров: 9 567
Максимально полезные отрывки
20 типов контента
07.02.2014 Просмотров: 9 567

Юлия Баяндина
Юлия Баяндина

Одна из самых сложных задач, с которой сталкиваются компании, заключается в создании качественного контента, хотя именно это — наиболее эффективный метод для поисковой оптимизации. Чтобы помочь разобраться в том, какой контент использовать для плана контент-маркетинга, делимся 20 вариантами типов контента из книги «Продающий контент».

Статьи

Использование статей, подобных тем, что печатают в газетах и журналах. Данная тактика включает создание контента для его распространения по различным каналам, включая RSS-агрегаторы для статей.

Блоги

Публикация оригинального контента при помощи программного обеспечения для блогов. Подобные программы позволяют организовать страницы в определенную последовательность сообщений или рассортировать их по категориям.

Реальные примеры

Это описание успешного решения той или иной проблемы, связанной с продуктами компании.

Информационные рассылки

Они обычно публикуются по графику и содержат полезные сведения, рекламу и ссылки на страницы, вовлекающие читателей.

Электронные книги

Эти книги крупнее постов в блогах или онлайн-статей и представляют собой более подробный вариант изложения информации по конкретной теме.

Электронные письма

Сообщения, которые содержат ссылки на статьи и специальные рекламные предложения, дают самый высокий показатель конверсии по сравнению со всеми остальными методами онлайн-маркетинга.

Изображения

Контент не должен быть слишком перегружен словами. Перефразировав пословицу, можно сказать: одна картинка стоит тысячи слов, а иногда и нескольких тысяч кликов.

Инфографика

Как можно понять из названия, это способ представления информации в удобной для просмотра форме. Например, зачем использовать скучные цифры, если можно при помощи круговой диаграммы представить статистику в удобной для восприятия форме?

Специализированные сайты

Они посвящены только определенной компании или теме. Эти сайты также могут создаваться как центры распространения в социальных сетях того контента, который не подходит для размещения в блоге или на корпоративном сайте компании.

Контент для мобильных устройств

Предназначен для восприятия через мобильные устройства. Имеет огромное значение для некоторых рынков.

Пресс-релизы

Изменились формат, платформы и способы их распространения. Теперь все усилия направлены на то, чтобы журналистам было удобно их искать. Поэтому пресс- релизы также можно использовать для вовлечения потребителей.

PDF-файлы

Многие перечисленные виды контента, например статьи, практические советы, официальные документы и прочие материалы, можно конвертировать в формат PDF для удобства распространения.

Подкасты

Это прекрасная возможность для продвижения вашего продукта на определенные рынки. В виде подкастов можно размещать интервью, репортажи или рекламные ролики. Точно так же, как и информационные рассылки, подкасты часто распространяются по графику.

Результаты исследований

Итоги опросов, статистические данные по определенным темам могут привлекать читателей. Этой информацией легко поделиться в социальных сетях. Ее можно сочетать с другими видами контента.

Слайд-шоу

Они активно используются в создании презентаций для B2B-продаж, но их также легко разместить в интернете для расширения привлечения аудитории.

Социальные сети

Контент, созданный специально для социальных сетей, например Facebook, Twitter или LinkedIn, играет значительную роль в информировании и вовлечении потребителей.

Традиционные средства массовой информации

Контент- маркетинг можно применять и к традиционным СМИ, включая газеты, журналы, телевидение и радио.

Видео

Далеко не всех потребителей можно вовлечь при помощи текста или статических изображений. Самый привлекательный и насыщенный вид контента — это видео.

Вебинары

Это одна из самых современных технологий контент-маркетинга. Здесь выступление ведущего сопровождается демонстрацией слайдов. В ходе вебинара участники могут задавать вопросы или общаться в чате. После завершения вебинара его запись можно сохранить в онлайн-архиве для других пользователей.

Официальные документы

Используются для обучения клиентов и помогают им принять решение. Официальные отчеты, посвященные определенным темам, — убедительный и эффективный маркетинговый инструмент.

По материалам книги «Продающий контент».

Книга есть на Озоне и в Лабиринте.