в вишлисте
Личная скидка {{ profile.personalDiscount.discount }}%
в корзине
на сумму
До бесплатной доставки
осталось
{{ cartCount }}
Корзина
Доставим в город {{ headerCity.name }}
сегодня в течение  от {{ headerCity.estimatesMin }} до {{ headerCity.estimatesMax }} 
В город {{ headerCity.name }}
пока не доставляем
Посмотрите
другие города
Город, населенный пункт
{{ city.region }}
Сюда пока не доставляем книги
kopiraiter
Short Story
Самый молодой копирайтер-миллионер
14.01.2014 Просмотров: 3 239
Short Story
Самый молодой копирайтер-миллионер
14.01.2014 Просмотров: 3 239

Юлия Баяндина
Юлия Баяндина

Вдохновляющая история из новинки этой недели «Контент, маркетинг и рок-н-ролл»:

Вопрос таланта заключается не столько в возрасте, сколько в любви к своему делу и результатах, которые оно приносит. Сейчас вы узнаете о совсем юном авторе, который навеки попал в историю копирайтинга. Это была девочка. И звали ее — Лиллиан Эйхлер. В 18 лет она уже работала копирайтером в нью-йоркском рекламном агентстве Ruthrauff & Ryan. На дворе был 1919 год…

Книжный клуб Nelson Doubleday’s решил продать оставшиеся 1000 копий старой книги «Энциклопедия этикета», которая была написана Элеонорой Холт. Издатели обратились за помощью к рекламистам. Написать небольшую заметку об этой энциклопедии как раз поручили нашей юной героине. Источники говорят, после этой рекламной заметки книгу моментально раскупили, что сразу удивило издателей.

Кстати, вот часть этой заметки:

Для него она надевает новое платье. Для него она старается выглядеть как можно лучше. Она так хочет произвести на него впечатление, она так мечтает ему понравиться.

Он сидит напротив, восхищаясь ее красотой и гордясь тем, что окружающие обращают на нее внимание. И она отвечает ему чуть сму­щенной улыбкой. Как он спокоен и уравновешен! Ах, если бы и она могла чувствовать себя столь же раскованно!

Она нервно поправляет складки своего нового платья, надеясь, что он не заметит ее смущения и неловкости. И он действительно ничего не замечает, пока к их столику не подходит официант с карандашом, чтобы записать заказ.

«Куриный салат, пожалуйста». Как в тумане она слышит собствен­ный голос, а потом его изумленный голос, который повторяет ее слова. Зачем она снова его заказывает! Она делает это уже в третий раз, встре­чаясь с ним. Он может решить, что она не умеет заказывать обед. А на самом деле? И действительно, она не знает, как произносятся эти французские cлова, написанные в меню.

Она не умеет с должным изяществом пользо­ваться столовым прибором, не знает, как поддерживать разговор, сидит, словно воды в рот набрав, и допускает мелкие оплошности, которые на­верняка не ускользают от его внимания. Она чувствует себя неуверенно и не знает, что ей делать. И вдруг, как и все мы, она понимает, что для того, чтобы ощущать себя свободно и раскованно, надо просто знать, что говорить и делать в следующий момент.

Осознаете ли вы свои оплошности?

Возможно, это не такой уж большой недостаток — не суметь заказать обед. Однако именно такие мелочи выдают нас, делая видимыми для окружающих наши оплошности.

Уверены ли вы в себе? Знаете ли вы, что делать и говорить в разных ситуациях? Или вы постоянно колеблетесь, испытываете неловкость и не знаете, не опозорились ли вы?

Помощник в жизни — знаменитый учебник этикета! Уже полмиллиона экземпляров распродано!

В настоящий момент у нас на полках стоит несколько сотен экземпляров учебника этикета по цене $3,5. Для того чтобы быстро освободить полки для нового издания, Nelson Doubleday Inc. Делает вам это неожиданное предложение: первым несколь­ким тысячам покупателей, которые закажут учебник этикета, книга будет продана по сниженной цене $1,98. Иными словами, если вы поспешите, то получите этот двухтомник практически за полцены.

Воспользуйтесь купоном. И вы тут же получите учебник этикета по сни­женной цене.

Но не все оказалось гладко. Абсолютное большинство книг было возвращено на протяжении 5-дневного гарантийного срока. Покупателям не понравилось ее оформление и иллюстрации.

Издатели, учуяв своим опытным носом запах больших денег (как ни крути, но заметка Лиллиан помогла моментально продать запылившиеся, на первый взгляд никому не нужные книги), обратились к девушке с деловым предложением. Они предложили мисс Эйхлер просто переписать эту книгу на новый манер и запустить новую рекламную кампанию в ее поддержку.

И вот тут начинается самое интересное. Новое творение называлось «Книга этикета». За два года, благодаря рекламному тексту Лиллиан, книга разошлась тиражом в 2 млн экземпляров. Цена одной книги — $1,98. В узких кругах поговаривают, что девушка заработала на этом $2,5 млн. А если представить, что такое $2,5 млн в те годы, — можно смело умножать на 10 для ощущения полной картины.

Из новой книги Дениса Каплунова  «Контент, маркетинг и рок-н-ролл»:

Книга есть на Озоне и в Лабиринте.