в вишлисте
Личная скидка {{ profile.personalDiscount.discount }}%
в корзине
на сумму
До бесплатной доставки
осталось
{{ cartCount }}
Корзина
Доставим в город {{ headerCity.name }}
сегодня в течение  от {{ headerCity.estimatesMin }} до {{ headerCity.estimatesMax }} 
В город {{ headerCity.name }}
пока не доставляем
Посмотрите
другие города
Город, населенный пункт
{{ city.region }}
Сюда пока не доставляем книги
4
Наши книги
Пять типов продавцов
10.10.2013 Просмотров: 7 831
Наши книги
Пять типов продавцов
10.10.2013 Просмотров: 7 831

Юлия Баяндина
Юлия Баяндина

Мэттью Диксон и Брент Адамсон провели бизнес-исследование и выяснили, что сотрудников отдела продаж можно разделить на пять групп — пять типов продавцов. При этом эффективность работы одного на голову превосходит остальных, в то время как другой безнадежно отстает от всех прочих.

Работяга

Это те торговые представители, кто рано встает, работает допоздна и всегда готов приложить дополнительные усилия.  За час они делают больше звонков, а за неделю больше визитов, чем остальные члены команды, и всегда ищут возможность улучшить свои результаты.

Эти парни уверены, что, если все делать правильно, результаты непременно будут. Они те, кто действительно прислушивается к нам, когда мы твердим о значении воронки продаж.

Строитель Отношений

Это те, кого больше всего заботит выстраивание и поддержание крепких личных и профессиональных отношений и связей с компанией клиента. Их основной настрой — всегда быть доступными для клиента и служить ему верой и правдой. «Я здесь, чтобы выполнять ваши пожелания», — говорят они покупателям.

Наши клиенты обожают Строителей Отношений. Порой они годами выстраивают взаимоотношения с клиентами. Похоже, они приносят огромную пользу нашему бизнесу

Одинокий Волк

Они невероятно уверены в себе. А потому следуют скорее собственным инстинктам, нежели правилам. Зачастую они доводят руководителей отделов продаж до сумасшествия — они не предоставляют ни сведений о ходе продаж, ни отчетов о поездках, ни записей о работе с заказчиками, но работают, как правило, очень хорошо — иначе их бы всех давно выгнали.

Решатель Проблем

Неукоснительно следят за тем, чтобы все обещания, данные клиенту на этапе переговоров, были выполнены. Они весьма озабочены тем, что происходит после продажи и делают все, чтобы внедрение и выполнение проданного решения происходило быстро и основательно.

Чемпион

Они прекрасно разбираются в бизнесе клиента и используют свои знания для того, чтобы расширять границы мышления клиентов и подталкивать их к новым решениям, которые помогали бы их компаниям в конкурентной борьбе. Они напористы — зачастую слегка давят на клиента, заставляя его по-новому смотреть на то, чем он занимается, вплоть до ценовой политики.

Кажется, все хороши? Но нет.

Мэттью Диксон и Брент Адамсон уверены: чтобы продавец начал вести себя как Чемпион — не нужно его перевоспитывать. Достаточно обучить необходимым навыкам и дать в руки требуемые инструменты.

Начать действовать лучше прямо сейчас, до того, как это сделают ваши конкуренты.

Книга есть в электронном и бумажном вариантах. Доступна в App Store.

Рубрика
Наши книги