в вишлисте
Личная скидка {{ profile.personalDiscount.discount }}%
в корзине
на сумму
До бесплатной доставки
осталось
{{ cartCount }}
Корзина
Доставим в город {{ headerCity.name }}
сегодня в течение  от {{ headerCity.estimatesMin }} до {{ headerCity.estimatesMax }} 
В город {{ headerCity.name }}
пока не доставляем
Посмотрите
другие города
Город, населенный пункт
{{ city.region }}
Сюда пока не доставляем книги
0609201321
Новости
Выступление Джека Траута в Москве
06.09.2013 Просмотров: 14 599
Новости
Выступление Джека Траута в Москве
06.09.2013 Просмотров: 14 599

Юлия Баяндина
Юлия Баяндина

Джек Траут — гуру маркетинга и автор 12 книг. Разработанные им концепции изучаются в бизнес-школах всего мира.

24 сентября он выступит в Москве и расскажет о позиционировании, о том, как стать заметным для клиентов и как с помощью маркетинга увеличить прибыль и продажи. Ответит на вопросы слушателей.

К слову, вот его ответ на любопытный вопрос: в чем отличие между потребительским маркетингом и b2b-маркетингом?

И напоследок — пять советов от знатока маркетинга:

● Если вы хотите достичь успеха сегодня, вы должны от чего-нибудь отказаться. Есть три вещи, которыми можно пожертвовать: это продуктовая линейка, целевой рынок и постоянное изменение.

● Если вы не можете стать первым в категории, создайте новую категорию, в которой вы сможете быть первым

● Упаковка важна так же, как и продукт. Иногда даже важнее.

● Неспособность предсказать реакцию конкурентов является основной причиной маркетинговых неудач. Генералы-победители обычно строят военные планы, которые будут работать не зависимо от того, что делает враг. Это суть хорошей стратеги

● И помните — в мире, переполненном информацией, люди особенно ценят простые идеи.

Приходите! Будет интересно.

Рубрика
Новости