в вишлисте
Личная скидка {{ profile.personalDiscount.discount }}%
в корзине
на сумму
До бесплатной доставки
осталось
{{ cartCount }}
Корзина
Доставим в город {{ headerCity.name }}
сегодня в течение  от {{ headerCity.estimatesMin }} до {{ headerCity.estimatesMax }} 
В город {{ headerCity.name }}
пока не доставляем
Посмотрите
другие города
Город, населенный пункт
{{ city.region }}
Сюда пока не доставляем книги
Screenshot_16
Максимально полезные отрывки
Четыре шага к здоровью компании
29.07.2013 Просмотров: 9 882
Максимально полезные отрывки
Четыре шага к здоровью компании
29.07.2013 Просмотров: 9 882

Юлия Баяндина
Юлия Баяндина

Патрик Ленсиони, автор книги «Сердце компании» уверен — главное отличие между успешными и заурядными компаниями не в фундаментальных положениях бизнеса вроде стратегии, маркетинга, финансов и технологий. Основа успеха компании и главное конкурентное преимущество — её здоровье, её организационная культура.

Итак, что делать организации, чтобы стать здоровой? Для начала — предпринять четыре обязательных шага.

Шаг 1: Создать сплоченную команду руководителей.

Организация просто не может быть здоровой, если люди, нанятые для работы, психологически не сплотились вокруг пяти фундаментальных принципов. В организации любого вида, от корпорации до департамента, от малого предприятия до церкви или школы, нарушение функций или отсутствие сплоченности руководства неминуемо приводит к недостатку здоровья

Шаг 2: Обрести ясность.

Вдобавок к психологической сплоченности команда руководителей здоровой организации должна придерживаться схожих ответов на шесть простых ключевых вопросов: почему мы существуем?  Как мы себя ведем? Что мы будем делать? Как мы добьемся успеха? Что важнее всего прямо сейчас? Кто за что отвечает? По этим основным темам споров между руководителями быть не должно.

Шаг 3: Распространить ясность.

Когда команда руководителей психологически сплотилась и обрела ясность ответов на ключевые вопросы, она должна довести эти ответы до сотрудников — четко, неоднократно, с энтузиазмом, неоднократно (это не опечатка). Не бывает чересчур много разговоров, если они приводят к распространению ясности

Шаг 4: Усилить ясность.

И последнее: чтобы организация могла быть здоровой долгое время, руководители должны найти несколько критических, небюрократических способов усилить ясность по каждому процессу, в который включены люди. Каждый корпоративный принцип, каждая программа, каждый вид деятельности существует, чтобы напоминать сотрудникам: здоровье превыше всего.

Эта модель безотказна? В достаточной степени. Когда руководители сплотились, когда они однозначно придерживаются общих направлений по нескольким критическим вопросам, когда они обсуждают решения снова и снова и когда запускают эффективные процессы в нужном направлении для усиления принятых решений — тогда создается среда, в которой успех неизбежен.

Из новой книги Патрика Ленсиони:

Книга есть в бумажном и электронном вариантах.