Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Книжный клуб МИФа
Как когда-то рок-н-рол
11 апреля 2013 16 392 просмотра

Вера Ежкина
Вера Ежкина

Мы получили еще один отзыв, который не можем держать в себе — уж очень горяч. Сейчас сами все поймете.

ДЛЯ СОТРУДНИКОВ МИФа

Сегодня обедал в кафе на Тверской. Меня удивила группа студентов 18–20 лет, обсуждавших за соседним столиком бизнес-проект, который они намереваются запустить.

Много говорили про МИФ и БМ, кто-то был на вебинаре автора «Тыквы», который вы рекламировали. У девочки лет 20, которая активно что-то писала, уже есть бизнес с блогами. Потом подошла еще девочка лет 19, у нее, я так понял, какой-то свадебный бизнес. В центре сидел лидер группы в сером свитере, явно бывалый предприниматель в свои 21 год))

Предприниматели стали как рок-звезды. Молодежь верит, что бизнес может что-то изменить. Дать свободу, как когда-то рок-н-ролл.

Миф сейчас на слуху, вы поддерживаете то пламя, которое разгорается в рядах продвинутой молодежи. Это новое поколение вырастает на ваших книгах. Это огромная аудитория, которая слушает те посылы, те месседжы, которые идут из вашей продукции. Этих людей действительно очень много сейчас.

Изменят ли они мир? Станут ли счастливее, чем их родители?

Угробят ли планету? Погрязнут ли в депрессии или создадут великую и финансово независимую страну? Кто они будут?

Где-то, и я уверяю вас, намного больше, чем вам кажется, ответ на эти вопросы зависит от вас. На вас лежит ответственность за всех этих читателей.

Сейчас бизнес — это модно. А мода, как вы знаете, проходит. Пока мяч на вашей стороне, у вас есть шанс и время…

…что-то изменить!

Viktor Dovnar

Похожие статьи