Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Прочее
Кому не нужны социальные сети?
15 марта 2013 12 322 просмотра

Вера Ежкина
Вера Ежкина

Мы попросили наших авторов делиться с нами свежими материалами по теме своих книг. Первым стал автор книги «Facebook. Как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно», Андрей Албитов. Он поднял важную тему — нужны ли именно вашей компании социальные сети. 

Человеку свойственно заблуждаться. Мы часто ошибаемся, и в этом нет ничего плохого, иначе сложно чему‑то научиться. В бизнесе часто новые технологии становятся модными: ERP, CRM, e‑learning, SMM. Кто‑то их успешно использует, кто‑то безуспешно пытается внедрить, а кому‑то они вообще не нужны.

Социальные сети тоже нужны не всем. Например, если вы оказываете услуги по грузоперевозкам в Москве, вам вряд ли будут полезны друзья из Уссурийска. Или если у вас магазин детских товаров в Южном Бутове (одном из столичных районов) и ваши клиенты живут на соседних улицах, вам ни к чему развивать бурную деятельность в Facebook, а лучше напечатать листовки и раскидать их по почтовым ящикам или повесить рекламу в лифтах.

Социальные сети — это не панацея, это еще один инструмент для бизнеса. Но если ваш бизнес плохо работает, Facebook вас не спасет. Если Александру Овечкину дать тупые коньки и плохую клюшку, он все равно будет играть в хоккей лучше вас. Если Андрей Аршавин будет босиком, а вы в самых современных кроссовках, вы все равно не сможете сыграть в футбол так, как он. Facebook — это клюшка: хорошему спортсмену поможет играть еще лучше, но плохого не сделает олимпийским чемпионом.

Вот таблица, см. ниже, которая поможет понять, нужны ли социальные сети вашей компании.

Подробнее о социальных сетях для бизнеса можно прочитать в книге «Facebook: как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно».

Исключение: если ваш бизнес связан с Интернетом (интернет‑магазин, провайдеры, хостинг), то смысл в социальных сетях есть всегда.

62

photo

Книга Андрея Албитова «Facebook. Как найти 100 000 друзей для вашего бизнеса бесплатно» доступна в бумажном и электронном варианте.

 

 

Рубрика
Прочее
Похожие статьи