в вишлисте
Личная скидка {{ profile.personalDiscount.discount }}%
в корзине
на сумму
До бесплатной доставки
осталось
{{ cartCount }}
Корзина
Доставим в город {{ headerCity.name }}
сегодня за  бесплатно от {{ headerCity.estimatesMin }} до {{ headerCity.estimatesMax }}  бесплатно
В город {{ headerCity.name }}
пока не доставляем
Посмотрите
другие города
Город, населенный пункт
{{ city.region }}
Сюда пока не доставляем книги
Мы. Жизнь издательства
Вакансия — копирайтер-маркетолог
1 марта 2013 88900 просмотров
Мы. Жизнь издательства
Вакансия — копирайтер-маркетолог
1 марта 2013 88900 просмотров

Наталья Бабаева
Наталья Бабаева

В команду отдела продаж МИФа нужен человек, в котором сочетаются качества маркетолога, копирайтера и менеджера.

Что вы будете делать

— Читать наши книги. Находить в самой книге и на просторах интернета информацию, способную продать ее тому, кому она действительно будет полезна.

— Понимать, кто ЦА и какие задачи эта книга поможет ей решить. Описывать все это в лаконичном, но захватывающем тексте для сайта, промостраниц или блога МИФ.

— Регулярно общаться лично или по переписке с авторами наших книг, лидерами мнений, книжным скаутом, Игорем Манном и Михаилом Ивановым, другими коллегами и участниками контентных проектов, чтобы собирать материал для интересного контента.

— Мониторить популярные у нашей ЦА ресурсы, делать выводы о том, какие темы будут интересны нашей аудитории, предлагать идеи постов и писать их.

— Уметь пропускать книги через себя и писать рассылки, которых будут ждать и о которых будут рассказывать друзьям, см. рассылки компаний «Боффо», «Мегаплан» или «КнигаБизУа».

— Принимать участие в принятии важных для издательства маркетинговых решений.

Что нужно уметь

— Организовывать себя и людей вокруг себя, чтобы рассылки отправлялись, посты появлялись в блоге, а описания книг — на сайте. Вовремя, без ошибок и согласно контентному плану. У вас не будет личного менеджера.

— Писать на чистом русском языке. Вы должны уметь писать в информационном стиле, лишенном канцелярита и лишних слов. Наша аудитория — это очень занятые люди, будьте кратки, экономьте их время. Пусть они лучше потратят его на чтение наших книг.

— Иметь опыт в написании текстов. Идеально, если вы работали журналистом или писали контент для качественного онлайн-ресурса бизнес-тематики. Если у вас есть вкус к языку, но нет навыка, эта вакансия не для вас.

— Иметь маркетинговый склад ума и начальные маркетинговые знания. Вы должны понимать, что такое ЦА, УТП, страница приземления, сегментация, позиционирование, конверсия, трафик и пр.

— Любить книги. Будьте готовы обсудить книги по маркетингу, рекламе, копирайтингу, менеджменту, саморазвитию, которые вы прочитали.

Что мы предлагаем

— Интересные задачи на зависть коллегам. Мы бы и сами писали о наших книжках, да времени не хватает.

— Решайте их где и когда вам удобно.

— Приходите на встречи в офис на Пушкинской.

— Получайте компенсацию по результатам собеседования.

Что нужно

Если вы тот, кто нам нужен, пришлите резюме и результаты тестового задания по адресу utrobin@m-i-f.ru.

Тест

  1. Придумайте 5 тем в блог МИФа, которые, на ваш взгляд, могут быть интересны нашей аудитории. Для каждого поста пришлите нам: 1) заголовок; 2) вводный абзац.
  2. Покритикуйте описание книги «Дизайн привычных вещей»  на нашем сайте. Как бы вы улучшили текст, чтобы повысить конверсию этой страницы?

Похожие статьи