Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Прочее
Зачем вам «Платформа»?
14 января 2013 32 040 просмотров


Сергей Король

Крупному издателю Майклу Хайятту из Thomas Nelson Publishers многие годы приходилось отказывать талантливым авторам, даже когда книга была хороша.

Майкл Хайятт записывает свой подкаст из домашней студии.

Причина проста — у этих авторов не было своей аудитории, которая бы купила первые копии и рассказала бы о книге миру. Говоря словами издателя, у этих авторов не было «платформы» для распространения мыслей и идей. А если у автора нет платформы, у книги крайне мало шансов на успех, даже если она полезна. Об этом говорит и наш издательский опыт. Это очень обидно — о хорошей книге иногда просто никто не узнает.

У самого Майкла Хайятта такая платформа есть. Его блог каждый месяц посещает 400 тысяч человек, он входит в топ-800 популярных блоггеров мира. В Твиттере у Майкла более 100 тысяч подписчиков. Этого результата ему удалось достичь всего за 6 лет.

Издатель решил написать книгу о том, как построить платформу, которая позволит любому специалисту или компании дороже продавать все, что они делают, собрав аудиторию и заручившись ее доверием.

«Как и в былые времена, сегодня успех зависит в первую очередь не от того, что вы знаете, а от того, кого вы знаете. Из этих людей и формируется ваша платформа.

В наши дни впервые в истории самые обычные люди — не знаменитости, а обычные люди, такие как вы и я, — могут довольно легко стать заметными в этом чересчур шумном и суетливом мире».

Майкл Хайятт

Книга получилась интересной и практичной. Ее рейтинг у строгой аудитории Amazon.com 4.7 балла из 5, а число положительных отзывов исчисляется сотнями.

Технически это книга о блоггинге, SMM, рассылках и других инструментах онлайн продвижения. Все в одной книге. Использование этих инструментов описаны жизненно, для людей, которые ранее не задавались подобными целями. Мы думали рекомендовать ее новичкам в этой области, но спросили мнения опытных маркетологов — книга и для них оказалась полезной секретами многолетней практики автора. Поэтому смело рекомендуем ее всем, кто хочет быть услышанным в интернете.

«Платформа» уже в продаже на Озоне и в Боффо.

Рубрика
Прочее
Похожие статьи