Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Прочее
Советы продуктивного шопинга от Лидии Ионовой, автора «Здоровых привычек»
9 января 2013 8 045 просмотров


Сергей Король

Как покупать только те продукты, которые пойдут вам на пользу? Приводим отрывок из новой книги о здоровом образе жизни — «Здоровые привычки. Диета доктора Ионовой».

Очень важно грамотно выбирать продукты в магазине. Выучим несколько несложных правил.

Правило № 1: всегда ходите в магазин сытыми

Ни в коем случае нельзя заниматься гастрономическим шопингом на голодный желудок. В таком состоянии вы рискуете накупить продуктов, мягко говоря, сильно отличающихся от здоровых. А раз уж вы их купили, весьма велика вероятность того, что вы их съедите. Ну не выбрасывать же, в конце концов!

Правило № 2: внимательно читайте этикетки

Запомните: самая важная информация о продуктах написана самым мелким шрифтом. При изучении этикетки обращайте внимание на два основных вида информации: состав продукта и его пищевую ценность. В состав должно входить как можно меньше красителей, загустителей, консервантов, ароматизаторов и прочей химии. Желательно, чтобы не было добавок сахара (это простые углеводы, употребление которых необходимо свести к минимуму), а также пшеничной муки и жиров. Особенно вас должно насторожить наличие растительных жиров, поскольку за этим словосочетанием часто скрывается крайне вредное для здоровья пальмовое масло, схожее по составу с животными жирами.

Ознакомившись с составом продукта, обратитесь к его пищевой ценности. Здесь нас больше всего интересуют два показателя — калорийность и содержание жиров. Оба они должны быть умеренными. Возьмите два схожих товара (скажем, два варианта мюсли), сравните их по составу, калорийности и количеству жиров и выберите тот продукт, который является наиболее здоровым.

Правило № 3: ходите в магазин со списком или дайте себе установку покупать только здоровые продукты

Замечено, что мужчины и женщины по-разному делают покупки. Психологи объясняют это первобытными инстинктами. Как известно, в доисторические времена, пока представители сильного пола гонялись за мамонтами, их благоверные ползали на коленях по лесу, собирая всевозможные корешки и травки, тщательно отделяя съедобные растения от несъедобных.

С точки зрения добычи еды с тех пор ровным счетом ничего не изменилось. Мужчины, будучи по своей природе охотниками, точно так же ведут себя и в магазине: они четко знают, что им нужно, находят это, покупают и удаляются. Ну а дамы действуют подобно первобытным собирательницам: не спеша ходят по торговым залам, выискивая среди широкого ассортимента продуктов то, что им больше всего понравится.

Все дело в том, что, когда женщина попадает в магазин, в том числе и продуктовый, она зачастую впадает в трансовое состояние, когда любая информация с легкостью проникает в мозг. Именно поэтому покупательницы так легко ведутся на разного рода маркетинговые уловки. Вдобавок в трансовом состоянии снижается осознанность действий, и в результате при выборе продуктов мы руководствуемся не столько их пользой, сколько привлекательным внешним видом.

Что же делать в такой ситуации? Здесь есть две основные стратегии. Первая — ходить в магазин с заранее составленным списком необходимых продуктов и строго его придерживаться. Главное, чтобы этот продуктовый набор был максимально разнообразным.

Проблема в том, что обычно мы совершаем покупки, что называется, на автомате и если привыкли не обращать внимания на какой-то отдел, то так и продолжаем его игнорировать. Поэтому внимательно обследуйте магазин или супермаркет, где вы обычно покупаете продукты, загляните во все потаенные уголки, изучите содержимое самых верхних и самых нижних полок, до которых часто бывает трудно добраться. Особое внимание уделите отделу диетических продуктов. Очень может быть, что среди представленных там товаров найдутся те, которые способны занять достойное место на вашем столе.

Вторая стратегия не предполагает наличия списка. Она подойдет тем, для кого важно получать удовольствие от самого процесса добычи еды. Вы можете продолжать исследовать содержимое магазинных полок, но дайте себе четкую установку — внимательно читать этикетки и класть в свою корзинку только здоровые продукты.

В завершение разговора о продуктовом шопинге еще один важный совет — тщательно изучите фруктово-овощной отдел вашего магазина и найдите 3–5 новых овощей и фруктов, которые теоретически могли бы вам понравиться. Купите их, приготовьте и попробуйте. Если дегустация прошла успешно, включите эти продукты в свой обычный рацион.

Книга «Здоровые привычки. Диета доктора Ионовой» только-только поступила в продажу и ждет вашего внимания на Озон.ру в бумажном или электронном формате.

Рубрика
Прочее
Похожие статьи