Книги Проза Остросюжетная проза Молодёжная литература Современная зарубежная литература Классическая литература Интеллектуальная проза Романы взросления Детство Художественная литература для детей Научно-познавательные книги для детей KUMON Чевостик Развитие и обучение детей Досуг и творчество детей Книги для подростков Для родителей Комиксы для детей Детское творчество Умные книжки Подготовка к школе Необычный формат Подарочные Психология Популярная психология Стресс и эмоции Любовь и отношения Осознанность и медитация Книги для родителей Быть подростком Защита от токсичности Бизнес Аудиокниги Менеджмент Продажи Истории успеха Развитие сотрудников Предпринимателю Управление компанией Стратегия Управление проектами Переговоры Публичные выступления HR Российский бизнес IT Культура Автофикшн и биографии Серия «Таро МИФ» Серия «Мифы от и до» Подарочные книги Культурные истории, страноведение Искусство и архитектура Театр и кино, музыка, литература Серия «Главное в истории» Саморазвитие Спокойствие и душевное равновесие Аудиокниги Мечты и цели Мотивация Мозг и интеллект Продуктивность Психология Общение Сила воли Тайм-менеджмент Деньги Обучение Выбор профессии Принятие решений Осознанность Лайфстайл Современная магия Дом и сад Кулинария Велнес, красота, мода Творчество Вдохновение и мотивация Handmade и творческий бизнес Рисование для начинающих Рисование для продолжающих Леттеринг и каллиграфия Писательство Фотомастерская Активити для взрослых Легендарная серия Барбары Шер Психология творчества Дизайн Развитие творчества Творческий бизнес Визуальное мышление Творческое мышление МАК МИФ Комиксы Детские комиксы Взрослые комиксы Молодежные комиксы Серии Познавательные комиксы Здоровье и медицина Правильное питание Спорт Долголетие Бег Фитнес Медитация Здоровый сон Диеты Научпоп Физика Математика Экономика Здоровье и медицина Мышление и психология Технологии Подарочные книги Искусство, культура и путешествия Для детей Работа и бизнес Для души и уюта Захватывающие истории Время для себя Маркетинг Маркетинг и брендинг Генерация идей Копирайтинг, блогинг, СМИ Серия «Думай иначе» Настольные игры Курсы и мероприятия Писательство Лектории Психология Отношения Чтение Саморазвитие Деньги Карьера Здоровье Уют Воспитание Для бизнеса Электронная библиотека Офисная библиотека Детские подарки Подарки партнерам Продвижение бренда Курсы для компаний Издать книгу Издательство Работа у нас Логотип Предложить книгу Об издательстве Авторам Вопросы и ответы Контактная информация Блоги Блог МИФа Психология и саморазвитие Творчество Проза Кругозор Книжный клуб МИФа Комиксы Бизнес-блог Бизнесхак и маркетинг Формула менеджмента Саморазвитие Корпоративная культура Опыт МИФа Обзоры книг Папамамам Развитие ребенка Психология Вот так книга! Искусство учиться
Прочее
Проект «Книжная полка»: библиотека «Оптимизм.ру»
21 декабря 2012 10 047 просмотров


Сергей Король

Недавно Lifehacker.ru и издательство МИФ стали исследовать книжные полки известных компаний, и из этого получилась целая рубрика. Но интересных библиотек так много! И мы придумали конкурс: пришлите нам репортаж о книжных полках вашей компании, и лучшие мы опубликуем в нашей рубрике. А авторы лучшего репортажа получат от издательства 20 книг в подарок.

Наш конкурс подходит к концу, и вот последний репортаж. Его подготовила компани «Оптимизм.ру».

Наша компания занимается созданием, продвижением сайтов и оказывает весь комплекс услуг по проведению рекламных кампаний в интернете. Каждый год в интернет-маркетинге происходит что-то новое: вводятся передовые технологии, внедряются передовые инструменты и т. д. Сотрудникам просто необходимы новые знания, причем постоянно, и в поисках информации мы тянемся к книжной полке. Директор компании и идейный вдохновитель команды так любит книги, что регулярно пополняет наши полку интересными новинками бизнес-литературы. Кроме того, в офисе каждый из нас через секретаря может заказать новинки специализированной литературы.

Посмотрите фотографии: они могут многое рассказать не только о процессе «добычи» нужной книжки, но и о самих сотрудниках.

Возьмем фото № 1.

Наш контент-менеджер Ольга любит читать, расположившись на диване. Книга ее явно увлекла, и наш PR-менеджер поддалась соблазну подглядеть: вдруг есть что-нибудь интересное и для нее? Подобное происходит часто: многие книжки для офиса сначала покупаются в одном экземпляре, но потом становятся так популярны, что приходится пополнять библиотеку компании несколькими экземплярами.

Или фото № 2.

На снимке — учебник по продвижению сайтов в поисковых системах. Просто бестселлер для SEO-студии! Многочисленные закладки не оставляют сомнений в интересе к изданию, возможно, именно поэтому в нашем офисе количество экземпляров этого учебника приближается к десятку. Нетрудно догадаться, что последней его читала девушка. Кстати, рисунок внизу очень милый.

На фото № 3 и № 4 — наши книжные полки.

Та, которую мы называем «переговорная» далеко не полна: по меньшей мере, у трех человек «прижился» Роджер Фишер.

№ 5 — наш генеральный директор Роман Клевцов.

Он читает «Избранные произведения Леонардо да Винчи». Рукописи и чертежи гениального художника экспериментатора — незаменимые источники для разработки новых подходов к решению задач и в интернет-маркетинге. Теперь вы знаете, где мы черпаем идеи новых проектов.

Исполнительного директора Артема Седова (фото № 6) мы застали врасплох: перед ним — Масbook, сам он занят переговорами. Казалось бы, Артему вовсе не до книг.

Однако «Построение бизнес-моделей» он категорически отказался отдавать, и мы с удовольствием запечатлели их нежные объятия.

На фото № 7 видно, что к Новому году мы уже готовы: елка наряжена, под ней — подарки для настоящих профессионалов и интеллектуалов.

Неудивительно, что именно здесь устроилась PR-менеджер компании «Блогун» Виктория: и елкой полюбоваться можно и отличный презент получить самой первой! Жаль, что сама Виктория под ёлку не помещается — прелестный сюрприз достался бы кому-нибудь.

Тсс! На последнем фото технический директор «Оптимизм.ру» Роман, как не странно, тоже читает.

Позади него — уютнейшее кресло-мешок, впереди — два любимых компьютера. Но даже кофе выпит лишь наполовину: «Управление разработкой ПО» Дэна Пилона слишком увлекло!

Всем бы таких читающих сотрудников! Отмечайте пост «лайками» и комментариями, если вам понравилось, — именно по этим параметрам мы будем выбирать лучший репортаж.

Рубрика
Прочее
Похожие статьи